Российские онлайн-ритейлеры пообещали киберпонедельник

Крупные российские онлайн-ритейлеры решили провести акцию, аналогичную организуемой в Америке, сообщают «Ведомости». 
5026
28 января 2013 г. шесть ритейлеров, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), — Wikimart, Enter, «Белый ветер цифровой», «Десятое измерение», «М.видео» и «Эльдорадо» —одновременно объявят о существенных скидках для своих покупателей, сообщил представитель ассоциации. АКИТ призывает и других ритейлеров присоединиться к акции. Маркетинговую программу компании определяют сами: в Wikimart и интернет-магазине «Белый ветер цифровой» скидки будут доходить до 70%, в интернет-магазине «Эльдорадо» — до 20%, а «М.видео», например, не ограничится скидками в интернете, но уравняет в цене 300 товаров в онлайне и обычных магазинах.

«Киберпонедельник» — это одна из важнейших для американцев потребительских дат, она наступает после «черной пятницы», с которой начинается сезон предрождественских распродаж в офлайновых магазинах. Американцы в этот день выходят на работу после праздников и видят на экранах компьютеров предложения о скидках от интернет-ритейлеров. Первая акция прошла в 2005 г., тогда же было придумано название. 

Российский «киберпонедельник» решает те же задачи, что и его американский прототип, — перенаправить покупательский интерес в онлайн. Российский «киберпонедельник» назначили на конец января по нескольким причинам: отступает праздничная лихорадка, завершается «охота за подарками», у потребителя появляются свободные деньги «для себя». 

По словам аналитиков, «киберпонедельник» — хорошая акция, и если она станет регулярной, то может сыграть важную роль в развитии интернет-ритейла: многие начнут специально планировать покупки на этот день.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

не указано

Питерские склады занимают дистрибьюторы он-лайн торговли

В 2012 г. на рынке складской недвижимости Санкт-Петербурга около 80% сделок аренды составили дистрибьюторы он-лайн торговли.
17.01
Игроки рынка

«Эльдорадо» открывает пункты интернет-заказов

«Эльдорадо» первым из крупных ритейлеров бытовой техники и электроники запускает новый формат торговых точек — пункты приема и выдачи интернет-заказов, сообщает «Коммерсантъ».
03.12

Интернет-торговля занимает инновационные склады

Онлайн-ритейлеры генерируют 14% спроса на рынке складской недвижимости, причем, несмотря на дефицит, готовы арендовать или приобретать только новые высокотехнологичные объекты. Таким, по мнению экспертов, стал главный тренд уходящего года.
25.12
Игроки рынка

Nokia уходит в Интернет

Производитель телефонов Nokia закрывает все фирменные магазины в России.
25.06
25353

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre