В отличие от обычных магазинов сети площадью до 4,5 тыс. кв. м, эти будут достигать максимум 100 кв. м. Конкуренты «Эльдорадо» — «М.Видео», Media Markt и Saturn — пока не хотят следовать его примеру.
«Эльдорадо» стал искать в столице и других городах России помещения под новый формат торговых точек, рассказали собеседники на рынке коммерческой недвижимости и подтвердили в пресс-службе ритейлера. Компания планирует открывать пункты заказа-выдачи, которые будут включать в себя терминал для выбора и заказа товаров, стойку обслуживания клиентов, стол оформления кредитов и зону ожидания, а в наиболее крупных пунктах также бренд-зону с презентацией продукции отдельных производителей. При этом возможна как доставка на дом в пределах города, так и самовывоз.
Суть формата в том, что покупателю не нужно будет идти в огромный гипермаркет, чтобы получить доступ ко всему ассортименту, поясняет директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская и ритейлер сможет расширить свое присутствие там, где открытие крупного магазина не представляется целесообразным или возможным. В 2013 г. «Эльдорадо» планирует открыть в РФ 100-200 таких пунктов.
По состоянию на конец ноября 2012 г., «Эльдорадо» включает 401 магазин в 172 городах РФ общей площадью 786,4 тыс. кв. м (из них торговая площадь — 621,6 тыс. кв. м). 100% компании принадлежат чешской инвестиционно-финансовой группе PPF. По оценке Infoline, выручка «Эльдорадо» в 2011 г. увеличилась на 7,3%, до 89 млрд руб. (без НДС).