Nokia уходит в Интернет

Производитель телефонов Nokia закрывает все фирменные магазины в России.
4067
Крупнейшая финская компания предпочла интернет-магазин развитию монобрендовой розницы. В нем могут совершать покупки с доставкой жители 100 городов России.

По словам вице-президента компании Nokia по региону Евразия Эрика Бертмана, компания закрывает брендированные магазины Nokia в Росии, так как сейчас наиболее эффективными каналами продаж являются интернет и сети крупных ритейлеров и операторов связи. Nokia занимается развитием этих каналов, включая фирменные отделы Nokia в сетях партнеров. Он также добавил, что для Nokia Россия продолжает оставаться одним из ключевых рынков, исторически входящих в пятерку крупнейших для компании.

За I квартал 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, выручка Nokia упала на 29%, а операционная прибыль сменилась операционным убытком. Снижение по выручке главным образом приходится именно на сегмент продажи устройств и услуг, сообщает investcafe.ru.



Поделиться

22204

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre