Крупнейшая финская компания предпочла интернет-магазин развитию монобрендовой розницы. В нем могут совершать покупки с доставкой жители 100 городов России.
По словам вице-президента компании Nokia по региону Евразия Эрика Бертмана, компания закрывает брендированные магазины Nokia в Росии, так как сейчас наиболее эффективными каналами продаж являются интернет и сети крупных ритейлеров и операторов связи. Nokia занимается развитием этих каналов, включая фирменные отделы Nokia в сетях партнеров. Он также добавил, что для Nokia Россия продолжает оставаться одним из ключевых рынков, исторически входящих в пятерку крупнейших для компании.
За I квартал 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, выручка Nokia упала на 29%, а операционная прибыль сменилась операционным убытком. Снижение по выручке главным образом приходится именно на сегмент продажи устройств и услуг, сообщает investcafe.ru.
По словам вице-президента компании Nokia по региону Евразия Эрика Бертмана, компания закрывает брендированные магазины Nokia в Росии, так как сейчас наиболее эффективными каналами продаж являются интернет и сети крупных ритейлеров и операторов связи. Nokia занимается развитием этих каналов, включая фирменные отделы Nokia в сетях партнеров. Он также добавил, что для Nokia Россия продолжает оставаться одним из ключевых рынков, исторически входящих в пятерку крупнейших для компании.
За I квартал 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, выручка Nokia упала на 29%, а операционная прибыль сменилась операционным убытком. Снижение по выручке главным образом приходится именно на сегмент продажи устройств и услуг, сообщает investcafe.ru.