По словам руководителя пресс-службы Merlion Ирины Шеховцовой, первый магазин площадью 4,8 тыс. кв. М. откроется в сентябре в Москве (инвестиции составят около $5 млн), площадь остальных составит в среднем 2,5 тыс. кв. м. В течение пяти лет сеть появится во всех 11 городах с населением больше 1 млн человек.
«Создав «Ситилинк», Merlion может поссориться со своими клиентами по дистрибуции. Ритейлерам может не понравиться новый конкурент в лице Merlion, при этом непонятно, что у компании получится в рознице», — заявил представитель одной из розничных сетей. Еще в марте 2007 года компания Merlion планировала вывести «Позитронику» на московский рынок, но ничего не вышло, пишет издание.
Один из основателей сети Ultra Electronics Михаил Кутузов полагает, что Merlion идет в розницу от безысходности. «Иностранные производители постепенно создают в России собственные склады и начинают напрямую работать с ритейлерами», — пояснил Михаил Кутузов. По его оценкам, в 2007 году московские ритейлеры продали компьютеров и цифровой техники примерно на $4 млрд. Основные игроки этого рынка — Formoza, Sunrise, Polaris и «Ион».