Colliers привел новых арендаторов в Columbus

С июля по август в ТРЦ было арендовано свыше 2,3 тыс. кв. м торговых площадей.

Общая площадь новых арендаторов, пополнивших ТРЦ Columbus с июля по август 2016 г, составила 2 310 кв. м. Из них 1 230 кв. м занимают магазины, которые открылись и начали свое функционирование в июле этого года, а 1 080 кв.м составляет совокупная площадь арендаторов, договора с которыми были подписаны в прошлом месяце, и чьи магазины откроются в ТРЦ Columbus в скором времени. Об этом сообщил Департамент управления недвижимостью Colliers International.

Наибольшую долю новых арендаторов в ТРЦ Columbus составляет fashion-сегмент. В торгово-развлекательном центре в июле 2016 г. уже начали функционировать такие магазины, как Devangeli, Sela, Luhta, VanClif и салон нижнего белья Palmetta. Скоро в ТРЦ Columbus откроются магазины брендов Guess, Eleganzza, DressPoint и косметического бренда Stenders. Также в ТРЦ Columbus ожидается открытие салона бижутерии и аксессуаров Claire’s.

Помимо fashion-арендаторов в ТРЦ Columbus в июле этого года открылся и начал функционировать первый в России известный американский сетевой ресторан быстрого питания JD Burger.

ТРЦ Columbus общей площадью  277 тыс. кв. м (арендуемая - 136 тыс. кв. м) был открыт в первом квартале 2015 г. В апреле 2016 г ТРЦ Columbus был удостоен Премии CRE AWARDS в номинации «Сверхбольшой торговый центр».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Чайхона №1» дополнила ТРЦ Columbus летней верандой

Площадь открытой веранды составила 150 кв. м.

25.07
Переговоры

ТЦ Columbus может достаться Газпромбанку

Задолженность девелопера перед кредитной организацией составляет порядка 22,8 млрд руб.

25.07
Переговоры

Владельцы «Европейского» намерены купить ТЦ Columbus

Стоимость объекта может составить от 366 до 448 млн долларов. 

11.04
40546

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre