Владельцы «Европейского» намерены купить ТЦ Columbus

Стоимость объекта может составить от 366 до 448 млн долларов. 

Компания «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева,  владеющая моллом «Европейский» и гостиницей «Украина», участвует в переговорах о покупке ТЦ Columbus. Наравне с ними на покупку ТЦ Columbus нацелена компания Morgan Stanley, сообщает «Коммерсантъ».

ТЦ Columbus был открыт в феврале 2015 г. Площадь объекта составляет 277 тыс.кв. м. В числе якорных арендаторов торгового центра – гипермаркеты «О’Кей» и Decathlon,  «М.Видео» и кинотеатр «Киномакс».

Одним из собственников ТЦ Columbus являются структуры Ильдара Самиева. Ранее он уже сотрудничал с Годом Нисановым и Зарахом Илиевым.

В распоряжении Ильдара Самиева находились 20% ООО «Пламя», выступившего заказчиком строительства ТЦ «Лотос-Сити» в Новой Москве. Впоследствии Год Нисанов и Зарах Илиев купили этот торговый центр и возвели на его месте ТЦ Food City.



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Киевская площадь

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Киевская площадь» откроет первый агрокластер на Калужском шоссе

Проект будет реализован на базе оптово-продовольственного комплекса Food City.
21.08
Игроки рынка

Morgan Stanley может купить Columbus

Сделка может стать самой дорогой на рынке за текущий год.
06.10

Комментарии экспертов


Олеся Дзюба, директор отдела стратегического анализа и планирования CBRE, о переговорах по покупке ТЦ Columbus

Рассуждать на тему, кому выгоднее покупка торгового центра Columbus – «Киевской площади» или MorganStanley, – нет никакого смысла, потому что выгода определяется ценой. Понятно, что для покупателя чем ниже цена, тем она выгоднее. В данном случае т... Далее

39016

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre