В международной сети отелей AZIMUT новое назначение: генеральным менеджером AZIMUT Hotel Sochi стала Анна Агафонова, сообщает пресс-служба гостиничной сети.
Анна приступила к исполнению обязанностей с 3 августа. Колоссальный опыт, приобретенный за 12 лет работы в гостиничном бизнесе, поможет Анне увеличить загрузку и доходность отеля, а также обеспечить качественное обслуживание клиентов.
В AZIMUT Hotel Sochi Анна работает с сентября 2013 года, с самого открытия курортного комплекса. До повышения она занимала должность Операционного директора отеля. В обязанности Анны на посту Генерального менеджера входит руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической и операционной деятельностью отеля в Сочи.
Анна начала карьеру в гостиничном бизнесе более десяти лет назад с позиции администратора ресепшн AZIMUT Отель Самара. В 2007 году она стала Руководителем службы приема и размещения, а затем возглавила службу гостевого сервиса. Анна была одним из ключевых менеджеров проекта по запуску программы Opera в AZIMUT Отелях в Самаре. Этот проект позволил оптимизировать процесс управления гостиницами, а также вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень. Кроме того, Анна подготовила и обучила сотрудников для нескольких новых объектов под брендом AZIMUT.
«Команда AZIMUT пополнилась ценным и верным бренду сотрудником еще в 2004 году. За 12 лет Анна прошла путь от администратора до генерального директора, успела поработать в нескольких отелях сети и приобрела неоценимый опыт, который теперь сможет применить в AZIMUT Hotel Sochi. К Сочи в последние несколько лет особое внимание, благодаря Олимпиаде-2014 количество туристов увеличилось, и они посещают город не только в летнее время. Также в городе проходят деловые и культурные мероприятия. Задача нашей сети – сделать отдых всех туристов еще более приятным и запоминающимся», – комментирует генеральный директор AZIMUT Hotels Вальтер Нойманн.