10
дни
10
часы

O1 не купит активы Immofinanz по завышенной цене

Владелец группы Борис Минц рассказал журналистам о желании O1 заниматься торговыми центрами и проблемах, мешающих выйти на переговоры о покупке российских ТЦ Immofinanz.

O1 Group Бориса Минца может отказаться от покупки российских активов австрийской компании Immofinanz в связи с завышенной ценой предложения, сообщает агентство RNS.

«Оценка, которую я вижу, неадекватная», — приводит портал высказывание Бориса Минца.

Уточняется, что девелоперские активы Immofinanz в России были оценены в сумму 800 млн евро, а ранее сообщалось, что австрийская компания планирует выручить от продажи торговых центров порядка 1,1 млрд евро.

Кроме того, Борис Минц рассказал журналистам, что О1 принято решение о развитии в направлении торговой недвижимости. В настоящий момент группа рассматривает различные варианты по приобретению крупных ТЦ.

Напомним, портфель Immofinanz включает на сегодняшний день пять торговых центров: «Золотой Вавилон» в Ясеневе, Отрадном и на проспекте Мира, а также GoodZonе на Каширском шоссе и ТРЦ «Пятая авеню» на ул. Маршала Бирюзова. Мандат на реализацию активов компании получила CBRE.



иГРОКИ РЫНКА

O1 Group

Минц Борис

Инвестиции

O1 Group

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

CBRE найдет покупателя на активы Immofinanz

Австрийская компания рассчитывает получить от продажи российских торговых центров не менее 1,1 млрд евро.

11.10
Сделка

Immofinanz продаст два московских ТЦ

Австрийская компания может уйти с российского рынка торговой недвижимости в результате слияния с управляющей компанией CA Immo.

18.04
Игроки рынка

Борис Минц не планирует проводить IPO O1 Properties

После размещения еврооблигаций, позволившего компании привлечь порядка 350 млн долл., O1 Properties планирует сделать перерыв и до конца года инвестировать средства как минимум в один актив.

12.10
41270

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre