Девелоперы перемещаются в on-line

5 декабря в офисе Яndex Недвижимость состоялась конференция «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016». Организаторами выступили CoMagic и Яndex Недвижимость.

На прошедшей 5 декабря конференции «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016», организаторами которой стали CoMagic и Яndex Недвижимость, эксперты обозначили основные тренды, связанные с онлайн-технологиями.

Так, в числе одного из них был назван повышенный интерес к сетевой рекламе. По мнению Павла Лепиша, коммерческого директора ГК «КОРТРОС», «это связано со следующими причинами: сокращение количества поверхностей наружной рекламы в Москве, снижение тиражей и популярности печатных СМИ, дороговизна ТВ». В то же время онлайн инструменты позволяют оперативно реагировать на изменения, запускать и тестировать рекламные компании, а главное - более точно отслеживать их эффективность.

Тренд №2 связан с перетеканием спроса в онлайн канал, что особенно актуально для Москвы и Московской области, где у большинства людей имеется несколько устройств для входа в интернет. По мнению Виталия Козина, представителя агентства недвижимости Метриум, «в настоящее время интернет - это основной источник обращений во многих сегментах потребительского рынка. В недвижимости их доля - от 60% до 90%, при этом около 35% обращений происходит через мобильные устройства. В связи с этим игроки рынка тщательно отслеживают эффективность как онлайн, так и оффлайн площадок. Наиболее эффективной технологией для анализа эффективности размещений и учета звонков эксперты назвали  Call Tracking .

Третий тренд заключается в том, что девелоперы стремятся не только оптимизировать маркетинг, но и улучшить всю цепочку бизнес-процессов, связанную с привлечением клиента, для чего используют тот же Call Tracking. По оценкам экспертов, в последний год рекламные затраты на одного клиента на рынке жилой недвижимости доходят до 100 тыс. руб. Средний рекламный бюджет - 5 млн в месяц на ЖК. Поэтому вместо неинформативных показателей, таких как, например, «посещение сайта», компании хотят опираться на конкретную метрику – целевой контакт, т.е. звонки и заявки, которые оставляют пользователи.

Тренд №4 свидетельствует, что борьба за клиента в 2017 г. будет усиливаться. По данным ЯndexНедвидимость, ежедневно  на экспозиции в интернете находятся 60 тыс. квартир. При этом 94% обращений в компанию происходит через звонки и только 6% - через чаты и интернет-запросы. Звонки, по мнению экспертов, являются тем самым слабым звеном, которое делает уязвимой всю цепочку. При этом, по данным сервиса сквозной аналитики CoMagic, 75% компаний пропускают звонки и теряют клиентов именно на этом этапе. При оптимизации маркетинга важно не только отслеживать эффективность затрат, но и быть уверенным в надежности всей системы.

Основной вывод, к которому пришли участники конференции: в создании эффективной рекламной кампании основную роль играют online-каналы и digital-инструменты. Те компании, которые будут наиболее эффективны в этом направлении и используют максимально передовые технологии, выиграют гонку за клиента.

 



иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Консалтинг и брокеридж

Метриум Групп

Строительство

Кортрос

Другое

CoMagic

Поделиться

Материалы по теме

События

Яндекс и CoMagic проведут конференцию по недвижимости

«REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016» состоится 5 декабря на площадке компании Яндекс.

28.11
41884

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre