Девелоперы перемещаются в on-line

5 декабря в офисе Яndex Недвижимость состоялась конференция «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016». Организаторами выступили CoMagic и Яndex Недвижимость.

На прошедшей 5 декабря конференции «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016», организаторами которой стали CoMagic и Яndex Недвижимость, эксперты обозначили основные тренды, связанные с онлайн-технологиями.

Так, в числе одного из них был назван повышенный интерес к сетевой рекламе. По мнению Павла Лепиша, коммерческого директора ГК «КОРТРОС», «это связано со следующими причинами: сокращение количества поверхностей наружной рекламы в Москве, снижение тиражей и популярности печатных СМИ, дороговизна ТВ». В то же время онлайн инструменты позволяют оперативно реагировать на изменения, запускать и тестировать рекламные компании, а главное - более точно отслеживать их эффективность.

Тренд №2 связан с перетеканием спроса в онлайн канал, что особенно актуально для Москвы и Московской области, где у большинства людей имеется несколько устройств для входа в интернет. По мнению Виталия Козина, представителя агентства недвижимости Метриум, «в настоящее время интернет - это основной источник обращений во многих сегментах потребительского рынка. В недвижимости их доля - от 60% до 90%, при этом около 35% обращений происходит через мобильные устройства. В связи с этим игроки рынка тщательно отслеживают эффективность как онлайн, так и оффлайн площадок. Наиболее эффективной технологией для анализа эффективности размещений и учета звонков эксперты назвали  Call Tracking .

Третий тренд заключается в том, что девелоперы стремятся не только оптимизировать маркетинг, но и улучшить всю цепочку бизнес-процессов, связанную с привлечением клиента, для чего используют тот же Call Tracking. По оценкам экспертов, в последний год рекламные затраты на одного клиента на рынке жилой недвижимости доходят до 100 тыс. руб. Средний рекламный бюджет - 5 млн в месяц на ЖК. Поэтому вместо неинформативных показателей, таких как, например, «посещение сайта», компании хотят опираться на конкретную метрику – целевой контакт, т.е. звонки и заявки, которые оставляют пользователи.

Тренд №4 свидетельствует, что борьба за клиента в 2017 г. будет усиливаться. По данным ЯndexНедвидимость, ежедневно  на экспозиции в интернете находятся 60 тыс. квартир. При этом 94% обращений в компанию происходит через звонки и только 6% - через чаты и интернет-запросы. Звонки, по мнению экспертов, являются тем самым слабым звеном, которое делает уязвимой всю цепочку. При этом, по данным сервиса сквозной аналитики CoMagic, 75% компаний пропускают звонки и теряют клиентов именно на этом этапе. При оптимизации маркетинга важно не только отслеживать эффективность затрат, но и быть уверенным в надежности всей системы.

Основной вывод, к которому пришли участники конференции: в создании эффективной рекламной кампании основную роль играют online-каналы и digital-инструменты. Те компании, которые будут наиболее эффективны в этом направлении и используют максимально передовые технологии, выиграют гонку за клиента.

 



иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Консалтинг и брокеридж

Метриум Групп

Строительство

Кортрос

Другое

CoMagic

Поделиться

Материалы по теме

События

Яндекс и CoMagic проведут конференцию по недвижимости

«REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016» состоится 5 декабря на площадке компании Яндекс.

28.11
41884

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre