В ближайшие три года компания планирует открыть в Европе около 4 тысяч номеров класса Delta Hotels и утроить номерной фонд дизайнерского бренда W Hotels, сообщает портал «РИА Новости».
Кроме того, оператор собирается удвоить предложение в комфортном сегменте, сейчас насчитывающее 24 тысячи номеров под брендами AC Hotels, Aloft Hotels и Four Points.
Marriott также планирует расширить присутствие бренда Courtyard Hotels в Европе на 12 тысяч номеров и на 22 тысячи — демократичного бренда Moxy Hotels.
Marriott – сеть отелей со штаб-квартирой в США, состоящая из 6 тысяч объектов в более чем 122 странах мира. В 2016 году европейский номерной фонд компании вырос после слияния со Starwood Hotels на 40 тысяч номеров, а общее количество номеров превысило 134 тысячи.