В Лондоне появился отель-небоскреб

Группа AccorHotels объявляет об открытии Novotel Canary Wharf — флагманского отеля Группы в Лондоне. 

Отель, инвестиции в который составили около 90 млн фунтов стерлингов, расположен на MarshStreet 40 в одном из самых высоких зданий квартала Canary Wharf (127 м), откуда открывается панорамный вид на Лондон, а также на небоскреб Shard, Олимпийский парк и Гринвич-Парк.

На последнем этаже находятся ресторан Bokan 37, бар Bokan 38 и летняя веранда Bokan 39. На первом этаже отеля расположилась кофейня Canary Coffee.

Отель предлагает для размещения 313 номеров, в том числе 26 дизайнерских сьютов, оформленных по индивидуальным проектам. Также в отеле есть 9 конференц-залов, оснащенных современной техникой. Инфраструктура включает фитнес-центр, бассейн, сауну. 

Novotel Canary Wharf стал первым отелем Группы в Великобритании с собственным огородом. В соответствии с  программой PLANET21, призванной поддержать городское сельское хозяйство, AccorHotelsпланирует к 2020 г. разбить 1 000 таких огородов при своих отелях. 



иГРОКИ РЫНКА

Новый сосед «Горбушки»

Гостиничные операторы

AccorHotels

Поделиться

Материалы по теме

В мире

Greenland построит в Лондоне небоскреб

Многофункциональный комплекс Tower Hamlets станет самым высоким жилым зданием в Западной Европе.

03.03
В мире

IHG открывает второй отель InterContinental в Лондоне

Новый отель InterContinental® London - TheO2 будет работать на условиях договора франшизы с Meridian Hotel Operations Limited.

27.01
В мире

В Лондоне открылся Hilton

На сегодняшний день сеть Hilton Worldwide состоит из более чем 70 объектов в Великобритании и Ирландии.

19.10
44145

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre