Анна Соколова, назначенная Руководителем Управления стратегии и маркетинга группы компаний «Инград», займется управлением аналитическим блоком, процессами разработки и «упаковки» проектов, блоками стратегического и оперативного планирования, формированием конкурентоспособной ценовой политики и коммерческих условий реализации проектов, которые входят в девелоперский портфель ГК «Инград». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Анна Соколова имеет высшее экономическое образование, она закончила Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет. Также она является обладателем степени RICS.В 2007 году она окончила курсы С101-104 CCIM (Институт коммерческих инвестиций в недвижимость, США).
Анна работает в сфере недвижимости более 13 лет, до прихода в группу компаний «Инград» она занимала руководящие позиции в «Метриум Групп», «Миэль-Новостройки», Blackwood, Knight Frank.
За это время Анна стала одним из наиболее квалифицированных и признанных экспертным сообществом консультантов и аналитиков на рынке недвижимости России, приняла участие более чем в 200 консалтинговых проектах по исследованию рынка, разработке коммерческой и архитектурной концепций застройки участков, разработке бизнес-планов, анализу наилучшего и наиболее эффективного сценария развития участков в Московском и других регионах РФ. Ряд этих проектов был удостоен престижных отраслевых премий и получил признание профессионального сообщества.
«На данном этапе я вижу огромный потенциал развития группы компаний «Инград». Фактически, мы являемся свидетелями рождения новой крупной звезды на девелоперском небосклоне. Это стало одной из причин, по которой я приняла предложение о работе в «Инград». Я хотела присоединиться к команде сильной, амбициозной, перспективной девелоперской компании, у которой есть диверсифицированный портфель, большое количество интересных, конкурентных, нетиповых проектов, работа над которыми требует применения всего комплекса маркетинга, глубоких знаний и опыта», - отметила Анна Соколова, комментируя свое назначение.