10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Красиво жить не запретишь!..

Сбербанк обнаружил рост доходов у среднего класса.

Российский средний класс стал меньше экономить, свидетельствуют итоги ежеквартального опроса «Потребительский индекс Иванова», который проводится по заказу «Сбербанк CIB» (условный «Иванов» рассматривается как типичный представитель российского среднего класса), сообщают «Ведомости».

По итогам III кв. текущего года, средний класс стал меньше экономить на продуктах питания (доля таких людей сократилась по сравнению со II кварталом с 71 до 68%), покупать меньше дешевых продуктов, реже посещать дешевые магазины и пользоваться промоакциями. Выросла и готовность «Ивановых» совершать крупные покупки. Доля тех, кто экономит на питании вне дома, развлечениях, отдыхе и коммунальных услугах, упала до минимума. «Сбербанк CIB» опирается на итоги опроса 2300 россиян в возрасте 18–65 лет, проживающих в 164 городах с населением более 100 000 человек. 

По мнению аналитиков, у респондентов в июле – сентябре выросли доходы на фоне рекордно медленного роста цен. В результате оценка «Ивановыми» своего благосостояния оказалась лучшей с конца 2014 г., но по-прежнему негативной: -16%. 




иГРОКИ РЫНКА

Банки

Сбербанк

Поделиться

Материалы по теме

События

Рост цен застрял на нуле

По мнению аналитиков, инфляция может не вернуться к 4% и в 2018 году.

07.11
62199

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre