Park Royal Palace в Вене поменяет бренд

Austria Trend Hotels заключила франчайзинговый договор с Carlson Rezidor Hotel Group с целью продвижения отеля Park Royal Palace на международной площадке через бренд Radisson Blu. 

Austria Trend Hotels заключила франчайзинговый договор с Carlson Rezidor Hotel Group с целью продвижения отеля Park Royal Palace на международной площадке через бренд Radisson Blu. Об этом сообщает пресс-служба компании VIYM, выступившей консультантом по сделке.

Известный в настоящее время как Austria Trend Hotel Park Royal Palace Vienna, 4-звездочный отель недалеко от дворца Шенбрунн и Технического музея Вены будет называться Radisson Blu Park Royal Palace в Вене.Austria Trend Hotels уже имеет успешный опыт сотрудничества с Radisson Blu Hotel Altstadt в Зальцбурге с 2001 г.

Комментируя сделку, Андрей Якунин, сооснователь VIYM, инвестор в гостиничную недвижимость, сказал: «Вена является центром притяжения для европейского искусства и культуры, а сам отель находится рядом с легендарным дворцом Шенбрунн и предоставляет уникальные возможности для своих гостей. Вместе с нашими инвесторами, мы убеждены, что эта франшиза позволит и Austria Trend, и Carlson Rezidor создать успешный и прибыльный отель, который будет привлекательным для новых гостей, а также для тех, кто уже лоялен бренду Radisson Blu».

Отель Radisson Blu Park Royal Palace насчитывает 233 номера, а его конференц-зал площадью 900 кв. м является одним из наиболее популярных мест для проведения мероприятий в Вене. Особенно впечатляют необычная архитектура здания с позолоченными элементами и мостом, соединяющим отель с Техническим музеем.

 



иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

VIYM

Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

ВЭБ объявит конкурс по продаже Radisson в Сочи

На актив имеется три или четыре потенциальных покупателя.

04.08
Проект

Отель «Танаис» переделают в Radisson

Ростовский гостиничный комплекс начнет работу в III квартале 2016 г.

19.01
Открытие

Отель Radisson RED открылся в Брюсселе

Бренд принадлежит гостиничному оператору Carlson Rezidor Hotel Group.

19.04
63682

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre