Участие в пресс-конференции принимали: генеральный директор компании Capital Group Валентина Становова, а также исполнительный директор Михаил Хвесько, Елена Лысенкова. (генеральный директор Hospitality Income Consulting), Татьяна Веллер (руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL), Юджин Стааль (президент Penta Hotels Worldwide) и Карине Шмарёва (генеральный директор Intermark Hospitality).
Номерной фонд отеля составит 228 номеров, количество сервисных апартаментов – 104. Что касается апартаментов на продажу, то их количество еще точно не определено. В первую очередь будет запущен в работу отель, который примет первых посетителей летом.
Общая площадь здания составляет 28,9 тыс. кв. м. Техническая готовность здания запланирована на июнь 2018 года. «Объем инвестиций в проект оценивается в 6,4 млрд рублей», - уточнила Валентина Становова в ответ на заданный журналистами вопрос.
Президент Penta Hotels Worldwide Юджин П.Э. Стааль в своем выступлении подчеркнул выбор бренда для успешного старта в России и отметил соответствие концепции The Book ценностям сети Pentahotels: «The Book станет символом современного образа жизни Москвы. Мы видим The Book как идеальную площадку для воплощения нашей философии создания сообщества жителей. Пространство pentalounge объединит гостей отеля и резидентов апартаментов».
Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер рассказала о свободных нишах на гостиничном рынке: «Основная часть предложения на гостиничном рынке Москвы сегодня в основном представлена в двух форматах: это либо нереконструированные объекты советского периода, которые не отвечают требованиям современного спроса, либо качественные, но стандартные отели, выполненные в соответствии со строгими корпоративными правилами брендов. Мы видим нехватку нестандартных, бутиковых концепций, представляющих собой не столько место ночевки, сколько пространство для жизни и общения. Именно в таком сегменте будет работать Pentahotel Москва, Арбат и займет еще не заполненную нишу относительно недорогого персонализированного гостиничного предложения в районе Нового Арбата. Загрузка качественных отелей в Москве продолжает расти на протяжении последних четырех лет, а в выбранных Pentahotel Москва, Арбат сегментах составляет 75-80%, что свидетельствует о востребованности новых номеров этой категории».
Генеральный директор Intermark Hospitality Карине Шмарёва рассказала о концепции сервисных апартаментов Intermark Residence Arbat: «Главное преимущество данного формата – это возможность чувствовать себя как дома, разместившись в просторных апартаментах с собственной кухней и определенным набором доступных сервисных услуг. Арендаторы могут выбрать студию, 2-х, 3-х или 4-хкомнатные апартаменты и остановиться в них самостоятельно, с семьей или в компании друзей. Апартаменты в проекте Intermark Residence Arbat полностью меблированы и оборудованы бытовой техникой. Средний планируемый срок пребывания в сервисных апартаментах 45 дней».