Турция рассматривает вариант отказаться от системы «все включено» в отелях или переклассифицировать ее, пишет Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Как заявил министр туризма и культуры Турции Мехмет Эрсой, количественный рост иностранного потока Турции «больше не интересен». Главная цель – рост доходов от туризма. Мехмет Эрсой добавил, что страна «обновит свой брендинг», но отказа от уже существующих туристических брендов не произойдет. Турция планирует продвигать на мировой арене не только пляжный отдых, но и другие виды туризма, которые будут способствовать привлечению более высокодоходных туристов, путешествиям по стране и знакомству с ее культурой.
В том числе, отелям предлагается «дифференцировать туристический профиль». Средиземноморская ассоциация отельеров (AKTOB) презентовала стандарты, согласно которым все отели с All Inclusive должны быть разделены на три класса сервиса в соответствии с широтой и разнообразием их меню. Это Standard AI, Medium AI and High AI. Для того, чтобы соответствовать тому или иному классу, меню отеля должно удовлетворять минимальным требованиям к количеству блюд и напитков, подаваемых на завтрак, отель и ужин по системе шведского стола.
Новая система классификации является не директивной, а добровольной. Предполагается, что с ней отелям станет легче устанавливать цены на услуги в переговорах с зарубежными туроператорами. Кроме этого, внедрение системы должно помочь снизить число жалоб туристов на «несоответствие питания звездности отеля», а отели будут иметь стимул для развития и повышения качества обслуживания, ведь их класс будет напрямую влиять на цену.
Если сегодня вклад туристического сектора в ВВП страны составляет 4% (35 млрд. долларов по итогам 1 кв. 2018 года), то стоит задача удвоить этот показатель до 8% (70 млрд. долларов), добавил Мехмет Эрсой. При высокой загрузке и лучших показателях турпотока, чем в 2014 г., доходы турецких отельеров далеки от заработков тех лет. По данным АТОР, в среднем в июне 2018 г. гостиница в Анталье получала 76 евро в день с одного номера.
Как заявил министр туризма и культуры Турции Мехмет Эрсой, количественный рост иностранного потока Турции «больше не интересен». Главная цель – рост доходов от туризма. Мехмет Эрсой добавил, что страна «обновит свой брендинг», но отказа от уже существующих туристических брендов не произойдет. Турция планирует продвигать на мировой арене не только пляжный отдых, но и другие виды туризма, которые будут способствовать привлечению более высокодоходных туристов, путешествиям по стране и знакомству с ее культурой.
В том числе, отелям предлагается «дифференцировать туристический профиль». Средиземноморская ассоциация отельеров (AKTOB) презентовала стандарты, согласно которым все отели с All Inclusive должны быть разделены на три класса сервиса в соответствии с широтой и разнообразием их меню. Это Standard AI, Medium AI and High AI. Для того, чтобы соответствовать тому или иному классу, меню отеля должно удовлетворять минимальным требованиям к количеству блюд и напитков, подаваемых на завтрак, отель и ужин по системе шведского стола.
Новая система классификации является не директивной, а добровольной. Предполагается, что с ней отелям станет легче устанавливать цены на услуги в переговорах с зарубежными туроператорами. Кроме этого, внедрение системы должно помочь снизить число жалоб туристов на «несоответствие питания звездности отеля», а отели будут иметь стимул для развития и повышения качества обслуживания, ведь их класс будет напрямую влиять на цену.
Если сегодня вклад туристического сектора в ВВП страны составляет 4% (35 млрд. долларов по итогам 1 кв. 2018 года), то стоит задача удвоить этот показатель до 8% (70 млрд. долларов), добавил Мехмет Эрсой. При высокой загрузке и лучших показателях турпотока, чем в 2014 г., доходы турецких отельеров далеки от заработков тех лет. По данным АТОР, в среднем в июне 2018 г. гостиница в Анталье получала 76 евро в день с одного номера.