«Яндекс» стал владельцем «Едадил»

«Яндекс» до 100% увеличил долю в агрегаторе скидок «Едадил».
2822
«Яндекс» стал единственным владельцем агрегатора скидок «Едадил», увеличив свою долю с 10% до 100%, сообщает РБК.

«Едадил» - мобильное приложение и сайт, позволяющие получать информацию об акциях в ближайших магазинах, купоны на скидку и кэшбэк.

Команда сервиса перейдёт в «Яндекс», соосновательница «Едадила» Наталия Шагарина останется руководителем проекта.

«Яндекс» построит на базе существующего сервиса новый инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию.

После сделки «Едадил» планирует активнее развивать сервис кэшбэка, а также добавить в каталог фармацевтические товары, одежду и обувь.

Сумму сделки стороны не раскрывают. Источник РБК оценил 100% «Едадила» в 600-800 млн рублей, то есть за 90% «Яндекс» мог заплатить 540-720 млн рублей.

По собственным данным, мобильными приложениями сервиса пользуются более 6 млн человек в месяц. «Едадил» работает с 650 ритейлерами и 50 крупнейшими производителями товаров повседневного спроса в России, например, Ferrero, PepsiCo, Unilever и прочими.



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Яндекс» поселится в «Лужниках»

«Яндекс» построит штаб-квартиру неподалеку от стадиона «Лужники».

 
24.09
Проект

«Яндекс» и «Сбербанк» определили концепцию маркетплейса

«Российский Amazon» запустится в октябре и сделает ставку на европейские рынки.
14.09
Технологии будущего

«Яндекс» поможет с услугами

«Яндекс» предпринял вторую попытку запустить сервис для поиска бытовых услуг.

06.09
72409

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre