HEINEKEN делает ставку на АЗС

Компания HEINEKEN втрое увеличила присутствие на российских АЗС.
 
HEINEKEN будет продавать безалкогольные напитки на автозаправочных станциях крупнейших топливных компаний. Среди них - АЗС сети Роснефть, ТНК, BP, Газпром Нефть, Shell, ЕКА, ТНК Трассса, Астра. Адресная программа насчитывает более 600 автозаправок в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, Ярославле, Нижнем Новгороде, Брянске. В Санкт-Петербурге HEINEKEN также сотрудничает с ПТК, Neste и Circle K. Ассортимент представлен безалкогольными напитками Goesser Lemon Radler, Heineken 0.0 и Amstel безалкогольный. 



Во всем мире АЗС уже являются частью ретейла. Продажа продуктов и различных товаров, а также фастфуд приносят существенный дополнительный доход топливным компаниям, и они стремятся развивать сопутствующие сервисы. Мировому тренду следуют и российские сети АЗС, расширяя спектр услуг. Уже сегодня они постепенно начинают конкурировать с традиционной розницей.
 
«Мы смотрим на АСЗ, прежде всего, как на хороший канал продвижения безалкогольной продукции, который позволит познакомить потребителя с нашими новинками. В свою очередь, АЗС в России стремятся развивать категорию сопутствующих товаров, следуя мировому тренду. Так что такой формат сотрудничества интересен всем сторонам. Надеемся, что число наших партнеров среди нефтяных компаний и количество точек продаж будут постоянно расширяться, и мы сможем предложить потребителю больше инновационных продуктов», - говорит региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами Артур Кочарьян. 


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Heineken заберет Miller и Staropramen

AB InBev Efes откажется от продаж пива Miller и Staropramen в России.
26.09
Назначения

У Heineken – новый гендиректор

Heineken объявляет о назначении нового гендиректора в России.

 
17.09
Игроки рынка

Heineken ставит на миллениалов

Компания поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме.

 
15.08
72430

журнал CRE 17 (374)

Октябрь 1
ЦИФРЫ И ФАКТЫ. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА С начала года в Москве открылось около 160 тыс. кв. м торговых площадей.   АКТУАЛЬНО. ИММУНИТЕТ ОТ ОГРАНИЧЕНИЙ Бизнес боится не столько действий государства, сколько негибкости арендодателей   ТЕМА НОМЕРА. ВЕЛЯТ ДЕЛИТЬСЯ Коронакризис прервал «наступление эры всеобщего шеринга», которую предсказывали последние пять лет .   КОВОРКИНГИ РАЗБУДИЛИ СПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ Если в общем и целом мировая практика показывает серьезнейшее п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre