HEINEKEN делает ставку на АЗС

Компания HEINEKEN втрое увеличила присутствие на российских АЗС.
 
3266
HEINEKEN будет продавать безалкогольные напитки на автозаправочных станциях крупнейших топливных компаний. Среди них - АЗС сети Роснефть, ТНК, BP, Газпром Нефть, Shell, ЕКА, ТНК Трассса, Астра. Адресная программа насчитывает более 600 автозаправок в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, Ярославле, Нижнем Новгороде, Брянске. В Санкт-Петербурге HEINEKEN также сотрудничает с ПТК, Neste и Circle K. Ассортимент представлен безалкогольными напитками Goesser Lemon Radler, Heineken 0.0 и Amstel безалкогольный. 



Во всем мире АЗС уже являются частью ретейла. Продажа продуктов и различных товаров, а также фастфуд приносят существенный дополнительный доход топливным компаниям, и они стремятся развивать сопутствующие сервисы. Мировому тренду следуют и российские сети АЗС, расширяя спектр услуг. Уже сегодня они постепенно начинают конкурировать с традиционной розницей.
 
«Мы смотрим на АСЗ, прежде всего, как на хороший канал продвижения безалкогольной продукции, который позволит познакомить потребителя с нашими новинками. В свою очередь, АЗС в России стремятся развивать категорию сопутствующих товаров, следуя мировому тренду. Так что такой формат сотрудничества интересен всем сторонам. Надеемся, что число наших партнеров среди нефтяных компаний и количество точек продаж будут постоянно расширяться, и мы сможем предложить потребителю больше инновационных продуктов», - говорит региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами Артур Кочарьян. 



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Heineken заберет Miller и Staropramen

AB InBev Efes откажется от продаж пива Miller и Staropramen в России.
26.09
Назначения

У Heineken – новый гендиректор

Heineken объявляет о назначении нового гендиректора в России.

 
17.09
Игроки рынка

Heineken ставит на миллениалов

Компания поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме.

 
15.08
72430

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre