HEINEKEN будет продавать безалкогольные напитки на автозаправочных станциях крупнейших топливных компаний. Среди них - АЗС сети Роснефть, ТНК, BP, Газпром Нефть, Shell, ЕКА, ТНК Трассса, Астра. Адресная программа насчитывает более 600 автозаправок в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, Ярославле, Нижнем Новгороде, Брянске. В Санкт-Петербурге HEINEKEN также сотрудничает с ПТК, Neste и Circle K. Ассортимент представлен безалкогольными напитками Goesser Lemon Radler, Heineken 0.0 и Amstel безалкогольный.
Во всем мире АЗС уже являются частью ретейла. Продажа продуктов и различных товаров, а также фастфуд приносят существенный дополнительный доход топливным компаниям, и они стремятся развивать сопутствующие сервисы. Мировому тренду следуют и российские сети АЗС, расширяя спектр услуг. Уже сегодня они постепенно начинают конкурировать с традиционной розницей.
«Мы смотрим на АСЗ, прежде всего, как на хороший канал продвижения безалкогольной продукции, который позволит познакомить потребителя с нашими новинками. В свою очередь, АЗС в России стремятся развивать категорию сопутствующих товаров, следуя мировому тренду. Так что такой формат сотрудничества интересен всем сторонам. Надеемся, что число наших партнеров среди нефтяных компаний и количество точек продаж будут постоянно расширяться, и мы сможем предложить потребителю больше инновационных продуктов», - говорит региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами Артур Кочарьян.
Во всем мире АЗС уже являются частью ретейла. Продажа продуктов и различных товаров, а также фастфуд приносят существенный дополнительный доход топливным компаниям, и они стремятся развивать сопутствующие сервисы. Мировому тренду следуют и российские сети АЗС, расширяя спектр услуг. Уже сегодня они постепенно начинают конкурировать с традиционной розницей.
«Мы смотрим на АСЗ, прежде всего, как на хороший канал продвижения безалкогольной продукции, который позволит познакомить потребителя с нашими новинками. В свою очередь, АЗС в России стремятся развивать категорию сопутствующих товаров, следуя мировому тренду. Так что такой формат сотрудничества интересен всем сторонам. Надеемся, что число наших партнеров среди нефтяных компаний и количество точек продаж будут постоянно расширяться, и мы сможем предложить потребителю больше инновационных продуктов», - говорит региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами Артур Кочарьян.