Heineken ставит на миллениалов

Компания поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме.

 
3115
Heineken начала кампанию по продвижению HR-бренда «Возьми нас в работу», направленную на привлечение молодых специалистов-миллениалов. В новой коммуникации компания-работодатель поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме, сообщает new-retail.ru. Кампания «Возьми нас в работу» разработана специально для российского рынка на площадке HeadHunter.

«С одной стороны, Heineken - это глобальная корпорация со своими традициями, сложившейся корпоративной культурой и отлаженными процессами, с другой, это широко мыслящая компания, которая готова предоставлять сотрудникам системную свободу: возможность креативить, развивать смелые идеи и реализовывать масштабные проекты в самых разных областях и функциях, - отмечает директор по персоналу компании в России Яна Блэзиг.   



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Heineken потянуло на сидр

Компания вsпустила новый сорт яблочного сидра. 

 
06.06
Игроки рынка

Heineken напоит разливным

Компания открыла свой первый магазин разливного пива в РФ.
04.06
Игроки рынка

Heineken добавит энергии

Компания начала производить энергетические напитки.
 
17.05
71524

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre