Heineken ставит на миллениалов

Компания поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме.

 
3101
Heineken начала кампанию по продвижению HR-бренда «Возьми нас в работу», направленную на привлечение молодых специалистов-миллениалов. В новой коммуникации компания-работодатель поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме, сообщает new-retail.ru. Кампания «Возьми нас в работу» разработана специально для российского рынка на площадке HeadHunter.

«С одной стороны, Heineken - это глобальная корпорация со своими традициями, сложившейся корпоративной культурой и отлаженными процессами, с другой, это широко мыслящая компания, которая готова предоставлять сотрудникам системную свободу: возможность креативить, развивать смелые идеи и реализовывать масштабные проекты в самых разных областях и функциях, - отмечает директор по персоналу компании в России Яна Блэзиг.   



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Heineken потянуло на сидр

Компания вsпустила новый сорт яблочного сидра. 

 
06.06
Игроки рынка

Heineken напоит разливным

Компания открыла свой первый магазин разливного пива в РФ.
04.06
Игроки рынка

Heineken добавит энергии

Компания начала производить энергетические напитки.
 
17.05
71524

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre