Heineken ставит на миллениалов

Компания поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме.

 
3177
Heineken начала кампанию по продвижению HR-бренда «Возьми нас в работу», направленную на привлечение молодых специалистов-миллениалов. В новой коммуникации компания-работодатель поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме, сообщает new-retail.ru. Кампания «Возьми нас в работу» разработана специально для российского рынка на площадке HeadHunter.

«С одной стороны, Heineken - это глобальная корпорация со своими традициями, сложившейся корпоративной культурой и отлаженными процессами, с другой, это широко мыслящая компания, которая готова предоставлять сотрудникам системную свободу: возможность креативить, развивать смелые идеи и реализовывать масштабные проекты в самых разных областях и функциях, - отмечает директор по персоналу компании в России Яна Блэзиг.   



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Heineken потянуло на сидр

Компания вsпустила новый сорт яблочного сидра. 

 
06.06
Игроки рынка

Heineken напоит разливным

Компания открыла свой первый магазин разливного пива в РФ.
04.06
Игроки рынка

Heineken добавит энергии

Компания начала производить энергетические напитки.
 
17.05
71524

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre