10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

«Яндекс.Такси» заберет себе «Партию еды»

Компания «Яндекс.Такси» станет основным владельцем сервиса по доставке продуктов для приготовления блюд.
Компания «Яндекс.Такси» станет основным владельцем сервиса «Партия еды», который доставляет наборы продуктов с рецептами для приготовления блюд, сообщают «Ведомости».

«Яндекс.Такси» получит 83,3% акций сервиса, остальные 16,7% останутся у трех нынешних совладельцев компании — Михаила Перегудова, Владимира Черкашина и Филиппа Башьяна. Сумму сделки «Яндекс.Такси» не раскрыл.

После закрытия сделки «Партией еды» будет руководить Михаил Перегудов, а функции сервиса интегрируют в структуры «Яндекса».

«Партия еды» — один из крупнейших сервисов по доставке продуктов в Москве и Санкт-Петербурге, стартап был запущен Михаилом Перегудовым в 2014 г. Компания занимается доставкой продуктовых наборов и рецептов для приготовления блюд. По данным за сентябрь, компания доставила более 200 000 комплектов еды. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2017 г. выручка «Партии еды» составила 141,5 млн руб. 

Сейчас у «Яндекс» уже есть фудтех-бизнес - сервис по доставке еды «Яндекс. Еда» и сервис для экономии на покупках «Едадил». «Партия еды» будет использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей.
 


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Яндекс» стал владельцем «Едадил»

«Яндекс» до 100% увеличил долю в агрегаторе скидок «Едадил».
02.10
Проект

«Яндекс» и «Сбербанк» определили концепцию маркетплейса

«Российский Amazon» запустится в октябре и сделает ставку на европейские рынки.
14.09
Игроки рынка

«ВКонтакте» открывает кухни

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила платформу, которая позволяет использовать в приложении дополнительные сервисы.
23.08
72700

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre