«Яндекс.Такси» заберет себе «Партию еды»

Компания «Яндекс.Такси» станет основным владельцем сервиса по доставке продуктов для приготовления блюд.
Компания «Яндекс.Такси» станет основным владельцем сервиса «Партия еды», который доставляет наборы продуктов с рецептами для приготовления блюд, сообщают «Ведомости».

«Яндекс.Такси» получит 83,3% акций сервиса, остальные 16,7% останутся у трех нынешних совладельцев компании — Михаила Перегудова, Владимира Черкашина и Филиппа Башьяна. Сумму сделки «Яндекс.Такси» не раскрыл.

После закрытия сделки «Партией еды» будет руководить Михаил Перегудов, а функции сервиса интегрируют в структуры «Яндекса».

«Партия еды» — один из крупнейших сервисов по доставке продуктов в Москве и Санкт-Петербурге, стартап был запущен Михаилом Перегудовым в 2014 г. Компания занимается доставкой продуктовых наборов и рецептов для приготовления блюд. По данным за сентябрь, компания доставила более 200 000 комплектов еды. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2017 г. выручка «Партии еды» составила 141,5 млн руб. 

Сейчас у «Яндекс» уже есть фудтех-бизнес - сервис по доставке еды «Яндекс. Еда» и сервис для экономии на покупках «Едадил». «Партия еды» будет использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей.
 


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Яндекс» стал владельцем «Едадил»

«Яндекс» до 100% увеличил долю в агрегаторе скидок «Едадил».
02.10
Проект

«Яндекс» и «Сбербанк» определили концепцию маркетплейса

«Российский Amazon» запустится в октябре и сделает ставку на европейские рынки.
14.09
Игроки рынка

«ВКонтакте» открывает кухни

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила платформу, которая позволяет использовать в приложении дополнительные сервисы.
23.08
72700

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre