Компания «Яндекс.Такси» станет основным владельцем сервиса «Партия еды», который доставляет наборы продуктов с рецептами для приготовления блюд, сообщают «Ведомости».
«Яндекс.Такси» получит 83,3% акций сервиса, остальные 16,7% останутся у трех нынешних совладельцев компании — Михаила Перегудова, Владимира Черкашина и Филиппа Башьяна. Сумму сделки «Яндекс.Такси» не раскрыл.
После закрытия сделки «Партией еды» будет руководить Михаил Перегудов, а функции сервиса интегрируют в структуры «Яндекса».
«Партия еды» — один из крупнейших сервисов по доставке продуктов в Москве и Санкт-Петербурге, стартап был запущен Михаилом Перегудовым в 2014 г. Компания занимается доставкой продуктовых наборов и рецептов для приготовления блюд. По данным за сентябрь, компания доставила более 200 000 комплектов еды. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2017 г. выручка «Партии еды» составила 141,5 млн руб.
Сейчас у «Яндекс» уже есть фудтех-бизнес - сервис по доставке еды «Яндекс. Еда» и сервис для экономии на покупках «Едадил». «Партия еды» будет использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей.
«Яндекс.Такси» получит 83,3% акций сервиса, остальные 16,7% останутся у трех нынешних совладельцев компании — Михаила Перегудова, Владимира Черкашина и Филиппа Башьяна. Сумму сделки «Яндекс.Такси» не раскрыл.
После закрытия сделки «Партией еды» будет руководить Михаил Перегудов, а функции сервиса интегрируют в структуры «Яндекса».
«Партия еды» — один из крупнейших сервисов по доставке продуктов в Москве и Санкт-Петербурге, стартап был запущен Михаилом Перегудовым в 2014 г. Компания занимается доставкой продуктовых наборов и рецептов для приготовления блюд. По данным за сентябрь, компания доставила более 200 000 комплектов еды. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2017 г. выручка «Партии еды» составила 141,5 млн руб.
Сейчас у «Яндекс» уже есть фудтех-бизнес - сервис по доставке еды «Яндекс. Еда» и сервис для экономии на покупках «Едадил». «Партия еды» будет использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей.