Совладелец «Юлмарт» - банкрот

Сейчас проводится процедура реструктуризации долгов
4239
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом Михаила Васинкевича, миноритария компании «Юлмарт».

Иск о банкротстве подал 29 декабря 2017 года еще один совладелец «Юлмарт» Дмитрий Костыгин после того, как Васинкевич не согласился с требованием выплатить ему долг в размере 405 млн руб.

Задолженность Васинкевича перед Костыгиным возникла после списания «Газпромбанком» долга «Юлмарта» в 555 млн рублей с личного счета Костыгина. Оба акционера выступали самостоятельными поручителями по этому кредиту.

Напомним, что летом 2018 года Лондонский международный арбитражный суд (LCIA) вынес решение, что компании Дмитрия Костыгина и Августа Мейера (Koshigi Ltd. и Svoboda Corp. соответственно) должны выкупить долю компании (38,5%) Васинкевича (Donna Union Foundation) в материнской структуре “Юлмарта” (Ulmart Holdings Ltd.) за $67 млн. Пока решение не исполнено – Donna отказывается предоставить компаниям Koshigi и Svoboda сертификат, подтверждающий владение акциями UHL и письменно уведомила суд, что не может исполнить его решение.

Адвокаты Костыгина приложат все усилия для того, чтобы найти имущество Васинкевича, который теперь оформляет доверенности из Монако, как бы он его не прятал, и куда бы он сам не сбежал, говорит адвокат Костыгина Олег Сергеев, управляющий партнер петербургского адвокатского бюро «Сергеев и Партнеры».
 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Юлмарт расширяется в Москве

Онлайн-ретейлер Юлмарт открыл три новых центра исполнения заказов (ЦИЗ) в Москве.
27.08
Конфликт

Сколько стоит «Юлмарт»?

Акционеров компании «Юлмарт» обязали выкупить долю Михаила Васинкевича.
 
24.07
Переговоры

«Копейка» «Юлмарт» бережет

Основатель «Копейки» может стать инвестором онлайн-магазина «Юлмарт».

 
19.03
72706

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre