Microsoft и Nielsen внедряют искусственный интеллект в ритейл

Microsoft и Nielsen объявили о создании облачной платформы для FMCG.
2880
Nielsen и Microsoft разработали решение для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующее возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure. Об этом сообщает пресс-служба компании Microsoft.

Универсальная платформа-магазин будет использоваться для создания масштабируемых высокопроизводительных сред данных для компаний, работающих в сфере товаров повседневного спроса (FMCG) и розничной торговли.

Платформа Nielsen Connect использует самый большой из доступных объем данных в сфере FMCG. Она дает возможность компаниям анализировать и лучше понимать рыночные процессы, оценивая ситуацию с нескольких точек зрения. Глубокие медиа- и потребительские измерения Nielsen (включая межплатформенные медиаданные, данные с торговых точек, потребительских панелей, источников e-commerсe и пунктов продажи свежих продуктов) интегрируются с большим количеством других источников информации, включая данные непосредственно от клиентов и партнеров Nielsen Connect. Справочные данные Nielsen, которые помогают компаниям получить самую надежную и структурированную информацию о продажах, позволяют системе Nielsen Connect упростить интеграцию данных из разных источников и стран. Благодаря открытой и гибкой платформе, работающей на Microsoft Azure, клиенты могут через API и драйверы легко получить доступ к информации, которая будет полезна для реализации собственной технологической стратегии.  
 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Marks & Spencer объединилась с Microsoft

Это стратегическое партнерство является частью пятилетнего плана трансформации M&S, о котором они заявили в начале 2018 г.
27.06
В мире

Гендиректору Microsoft приглянулась Zara

Гендиректор Microsoft в Испании может войти в совет директоров владельца Zara.

 
13.06
Технологии будущего

Walmart объединился с Windows

Компании укрепляют свое стратегическое партнерство, направленное против общего врага — Amazon. 
17.07
73227

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre