Компания Microsoft поможет M&S стать мировым лидером области диджитал в ретейле, сообщает retail.ru. Инженеры по искусственному интеллекту Microsoft будут внедрять технологию AI в розничную торговлю.
«Мы начали работать с Microsoft, чтобы понять весь потенциал того, как искусственный интеллект может улучшить качество работы наших магазинов. Это позволит предлагать нашим клиентам более широкий спектр услуг», - отметил генеральный директор M&S Стив Роу.
Это стратегическое партнерство является частью пятилетнего плана трансформации M&S, о котором они заявили в начале 2018 г. Их основная цель — разработать гибкую, отзывчивую и коммерчески эффективную технологическую модель развития бизнеса. Для реализации своих планов компания выделила 25 млн фунтов стерлингов.
«Мы начали работать с Microsoft, чтобы понять весь потенциал того, как искусственный интеллект может улучшить качество работы наших магазинов. Это позволит предлагать нашим клиентам более широкий спектр услуг», - отметил генеральный директор M&S Стив Роу.
Это стратегическое партнерство является частью пятилетнего плана трансформации M&S, о котором они заявили в начале 2018 г. Их основная цель — разработать гибкую, отзывчивую и коммерчески эффективную технологическую модель развития бизнеса. Для реализации своих планов компания выделила 25 млн фунтов стерлингов.