Агрохолдинг «Степь» (входит в АФК «Система» Владимира Евтушенкова) создал новый федеральный бренд «Степь», сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора агрохолдинга Андрея Недужко.
До начала 2018 г. большая часть брендированных фруктов и овощей (например, яблоки – «Сады Кубани», огурцы и помидоры – «Агрокомбинат «Южный») отгружалась оптом через поставщиков. На розницу под собственными брендами «Степи» приходилось всего 30% продаж. Постепенно старые бренды стали переводиться под новый бренд «Степь», а доля продукции, поставляемой в розницу к концу 2018 года увеличилась втрое – до 90%.
Под брендом «Степь» также появится новая продукция - картофель, морковь, свекла и лук от хозяйств, вошедших в состав «Степи» в 2017 году, а также сахар и крупы компании «Торговый дом «Инвестпром-опт», которую агрохолдинг приобрел в 2018 году.
Агрохолдинг работает с крупнейшими сетями – X5 Retail Group, «Лентой», Metro, «O’кей», «Дикси», «Глобус гурмэ» и «Азбукой вкуса».
Отказ от посредников позволит агрохолдингу на каждом килограмме реализованной продукции выручить в 2018 г. на 15% больше, чем годом ранее. Кроме того, бренд сделает продукцию более узнаваемой. В рознице цена не изменится, а поскольку компания будет поставлять продукцию напрямую со своих распределительных центров и откажется от услуг посредников.
До начала 2018 г. большая часть брендированных фруктов и овощей (например, яблоки – «Сады Кубани», огурцы и помидоры – «Агрокомбинат «Южный») отгружалась оптом через поставщиков. На розницу под собственными брендами «Степи» приходилось всего 30% продаж. Постепенно старые бренды стали переводиться под новый бренд «Степь», а доля продукции, поставляемой в розницу к концу 2018 года увеличилась втрое – до 90%.
Под брендом «Степь» также появится новая продукция - картофель, морковь, свекла и лук от хозяйств, вошедших в состав «Степи» в 2017 году, а также сахар и крупы компании «Торговый дом «Инвестпром-опт», которую агрохолдинг приобрел в 2018 году.
Агрохолдинг работает с крупнейшими сетями – X5 Retail Group, «Лентой», Metro, «O’кей», «Дикси», «Глобус гурмэ» и «Азбукой вкуса».
Отказ от посредников позволит агрохолдингу на каждом килограмме реализованной продукции выручить в 2018 г. на 15% больше, чем годом ранее. Кроме того, бренд сделает продукцию более узнаваемой. В рознице цена не изменится, а поскольку компания будет поставлять продукцию напрямую со своих распределительных центров и откажется от услуг посредников.