10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

AZIMUT Отель Олимпик Москва – новое назначение

Светлана Михалевская возглавила AZIMUT Отель Олимпик Москва
Команда AZIMUT Hotels пополнилась профессионалом с опытом работы в гостиничной сфере более 20 лет. К руководству AZIMUT Отель Олимпик Москва приступила Светлана Михалевская, сообщает пресс-служба AZIMUT Hotels.

Карьера Светланы Михалевской началась в 1992 году в бизнес-отеле Аэростар, где она работала в отделе Food & Beverage. В 2005 году Светлана возглавила аналогичный отдел новой на тот момент гостиницы Холидей Инн Москва Лесная. Спустя год она принимала участие в открытии другого московского отеля Холидей Инн Москва Сущевский, где впоследствии заняла должность управляющего, а в 2014 году — и генерального менеджера. Также она занималась открытием гостиницы Холидей Инн Экспресс Москва Павелецкая, включившись в работу над развитием этого объекта еще на этапе строительства, а после и возглавив его.
  
За время работы в индустрии гостеприимства Светлана Михалевская не раз была задействована в ребрендинге и запуске новых гостиничных объектов. Так, при ее непосредственном участии были открыты крупные московские отели Бородино и Аквамарин.

AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 36 отелей бизнес-класса в 28 городах России, Германии и Австрии.


иГРОКИ РЫНКА

Другое

Azimut Hotels

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Azimut Hotels достал «Полярную звезду»

«Алроса» продала гостиницу «Полярная звезда» в Якутске структуре Azimut Hotels.
03.12
Проект

В отелях AZIMUT можно отдохнуть с животными

Программа размещения Pet Friendly будет запущена в отелях сети.
21.11
Открытие

В AZIMUT Отель Смоленская открылась клубная гостиная

В AZIMUT Отель Смоленская Москва появились новые услуги для MICE-сегмента
14.11
73698

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre