10
дни
10
часы

«Дикси» закрывает магазины сети «Виктория»

Часть площадей сети «Виктория» в Московском регионе отойдет X5 Retail Group.
 
Группа «Дикси» обсуждает продажу супермаркетов «Виктория» в Московском регионе, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники. Часть столичных площадей «Виктории» может быть продана X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

Договоренности о переуступке прав аренды в пользу X5 уже есть по четырем подмосковным супермаркетам «Виктория». Как рассказал «Ведомостям» представитель «Дикси», это нужно для снижения общей долговой нагрузки группы до показателей ниже 2 EBITDA.

По остальным точкам «Виктории» в Московском регионе переговоры продолжаются. Тем не менее, «Дикси» собирается продолжать развивать бренд «Виктория» во всех регионах присутствия.

Супермаркеты «Виктория» работают всего в трех регионах – Москве и Подмосковье, а также в Калининградской области. Всего в сети 129 магазинов, в том числе в Московском регионе 50. В сети магазинов у дома «Дикси», по ее данным, на начало 2018 г. 2534 магазина.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Дикси

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Дикси» сократит «Викторию» вдвое

Ритейлер планирует переформатировать часть старых магазинов и открывать новые на меньших площадях. 

31.08
Игроки рынка

«Дикси» перестала быть публичной

Акционеры «Дикси» одобрили прекращение публичного статуса компании
30.11
Сделка

«Дикси» привлекла новую аптечную сеть

Аптеки сети «Мелодия здоровья» будут открываться в прикассовых зонах «Дикси»
23.11

Комментарии экспертов


Дина Постоленко, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, о переходе площадей «Виктории» к X5 Retail Group

Формат сети «Виктория» понятен и близок для X5 Retail Group. Подобные процессы глобализации происходят уже давно, поэтому то, что на месте магазинов «Виктория» могут открыться магазины сети X5 Retail Group, – вполне ожид... Далее
Юрий Тараненко, руководитель направления по работе с коммерческой недвижимостью ГК «Инград», о продаже «Дикси» супермаркетов «Виктория»:

Мы наблюдаем развитие тенденции глобализации компаний, которая сегодня идет во всем мире. Постепенное ослабление представителей среднего и малого бизнеса на фоне сильного ценового демпинга крупных сетевых игроков привело к серьезной конкурентной борь... Далее

73922

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre