10
дни
10
часы

«Дикси» привлекла новую аптечную сеть

Аптеки сети «Мелодия здоровья» будут открываться в прикассовых зонах «Дикси»
В рамках партнерства аптечная сеть «Мелодия здоровья» будет открывать свои точки площадью от 20 до 70 кв. м в прикассовых зонах «Дикси», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление торговой сети.

Стороны уже запустили 32 аптеки, до конца 2018-го и в начале 2019 года планируется открыть еще 28 точек. Все они будут расположены в Москве и Подмосковье, но в течение 2019 года планируется также расширение географии сотрудничества и выход в другие регионы. В частности, стороны ведут переговоры по открытию аптек в Санкт-Петербурге, Ярославской, Костромской и Ленинградских областях.

Помимо «Мелодии здоровья» продуктовая сеть сотрудничает с аптечными ритейлерами «Ригла», A.V.E. и «Столички». Всего в прикассовых зонах сейчас расположено более 250 аптек.

«Мелодия здоровья» входит в компанию «Катрен». На конец отчетного периода сеть включала в себя 703 точки. По собственным данным, в Москве и Подмосковье действуют 14 точек «Мелодии здоровья». В начале нынешнего года аптечная сеть купила подмосковного фармритейлера «Столетник», насчитывающего 53 точки. Кроме этого, компания приобрела 13 аптек сети «Русский госпиталь» в Реутове, а также находится в процессе покупки столичной сети «Медицина для вас», в состав которой входит 87 аптек, сообщил в четверг Vademecum. Таким образом, количество аптек «Мелодии здоровья» в Москве и Подмосковье может возрасти более чем в десять раз, до 167 точек.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Дикси

Поделиться

Материалы по теме

Рейтинг

«Дикси» обошла «Ашан»

Магазины нового формата радуют руководство «Ашана», но не останавливают падение.
25.10
Конфликт

Аптеки просят заблокировать Ozon.ru

Дистанционная продажа лекарств вызвала недовольство участников аптечного бизнеса. 
24.10
Проект

X5 ищет новые аптеки

X5 Retail Group ищет новых партнеров для открытия аптек в закассовых зонах.
18.10
73277

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre