X5 Retail Group обратилась к ряду крупных аптечных сетей с предложением о сотрудничестве, сообщает «Коммерсант». Предложение сети подразумевает открытие в закассовых зонах ее магазинов аптечных точек. По словам собеседников издания, с таким предложением X5 обращалась в «Риглу» (входит в ГК «Протек»; бренды «Ригла», «Будь здоров!» и «Живика») и «Эркафарм» («Доктор Столетов», «Озерки», «Хорошая аптека»).
Аналогичное партнерство ритейлер уже развивает с сетью «Мега Фарм» (входит в Marathon Group; бренды «А-Мега», «Да, здоров» и «Азбука Life» в магазинах «Азбука вкуса»).
Сейчас в магазинах торговых сетей X5 работает около 850 точек «Мега Фарм». Однако, «в рамках оптимизации» «Мега Фарм» закрыла около 100 аптек.
Участники рынка предполагают, что закрытие точек «Мега Фарм» связано с неудачно выбранной стратегией развития сети в целом и с тем, что у руководства «Мега Фарм» не хватило компетенции для выполнения всех условий партнерства с Х5, а также разработки аптечного концепта в соответствии с аудиторией «Пятерочки» (в этих магазинах более 700 аптек «Мега Фарм»). Возможно, бренды этой сети оказались недостаточно известными и привлекательными для покупателей.
Аналогичное партнерство ритейлер уже развивает с сетью «Мега Фарм» (входит в Marathon Group; бренды «А-Мега», «Да, здоров» и «Азбука Life» в магазинах «Азбука вкуса»).
Сейчас в магазинах торговых сетей X5 работает около 850 точек «Мега Фарм». Однако, «в рамках оптимизации» «Мега Фарм» закрыла около 100 аптек.
Участники рынка предполагают, что закрытие точек «Мега Фарм» связано с неудачно выбранной стратегией развития сети в целом и с тем, что у руководства «Мега Фарм» не хватило компетенции для выполнения всех условий партнерства с Х5, а также разработки аптечного концепта в соответствии с аудиторией «Пятерочки» (в этих магазинах более 700 аптек «Мега Фарм»). Возможно, бренды этой сети оказались недостаточно известными и привлекательными для покупателей.