«Дикси» сократит «Викторию» вдвое

Ритейлер планирует переформатировать часть старых магазинов и открывать новые на меньших площадях. 

4753

ГК «Дикси» поменяет формат супермаркетов «Виктория», сократив площадь магазинов примерно в два раза, сообщают «Ведомости».

Сеть «Виктория», распространенная в Калининградской области и Московском регионе, досталась «Дикси» в 2011 г. Переформатирование началось в 2016 г. На сегодня открыто 20 супермаркетов «Виктория» в новом формате, часть из них – обновленные торговые точки, часть – новые магазины. Площадь классической «Виктории» составляет порядка 2 тыс. кв. м, обновленной версии – около 1 тыс. кв. м.

Новая концепция должна существенно облегчить поиск новых помещений, так как магазины меньших площадей подходит и для стрит-ритейла, и для размещения в торговых центрах. Второй плюс – сокращение расходов. Открытие одной «Виктории» классического формата обходилось ритейлеру в сумму около 80 млн руб., тогда как стоимость открытия обновленной версии составляет порядка 40 млн руб.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Убыток «Дикси» вырос в 10 раз за I квартал 2016 г

Показатель EBITDA уменьшился на 45,8%

30.05
Игроки рынка

«Дикси» посчитает в пользу покупателей

Компания округлит чеки до рублей.

06.05
Игроки рынка

«Дикси» освоил 97 новых городов

Всего в этом году ритейлер запустил более 500 магазинов.

25.12
40760

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre