ГК «Дикси» поменяет формат супермаркетов «Виктория», сократив площадь магазинов примерно в два раза, сообщают «Ведомости».
Сеть «Виктория», распространенная в Калининградской области и Московском регионе, досталась «Дикси» в 2011 г. Переформатирование началось в 2016 г. На сегодня открыто 20 супермаркетов «Виктория» в новом формате, часть из них – обновленные торговые точки, часть – новые магазины. Площадь классической «Виктории» составляет порядка 2 тыс. кв. м, обновленной версии – около 1 тыс. кв. м.
Новая концепция должна существенно облегчить поиск новых помещений, так как магазины меньших площадей подходит и для стрит-ритейла, и для размещения в торговых центрах. Второй плюс – сокращение расходов. Открытие одной «Виктории» классического формата обходилось ритейлеру в сумму около 80 млн руб., тогда как стоимость открытия обновленной версии составляет порядка 40 млн руб.