30 компаний создали Альянс для борьбы с пластиком

Henkel и другие компании из индустрии пластмасс и FMCG-сектора учредили новый глобальный Альянс по решению проблемы пластиковых отходов.
3393
Около 30 международных компаний из индустрии пластмасс и FMCG-сектора объявили о создании Альянса для решения проблемы пластиковых отходов (Альянса по ликвидации пластиковых отходов –“Alliance to End Plastic Waste”, AEPW), сообщает пресс-служба компании Henkel, которая выступила одним из соучредителей Альянса.

Альянс будет разрабатывать и внедрять решения, которые позволят оптимизировать утилизацию пластика и свести к минимуму образование пластиковых отходов. Он также будет поддерживать решения для повторного использования пластика, способствуя развитию экономики замкнутого цикла. 

Альянс выделил более $1 млрд и поставил цель инвестировать порядка $1,5 млрд в течение следующих 5 лет в решение проблемы пластиковых отходов в окружающей среде.

Среди участников Альянса: BASF, Berry Global, Braskem, Chevron Phillips Chemical Company LLC, Clariant, Covestro, Dow, DSM, ExxonMobil, Formosa Plastics Corporation, U.S.A., Henkel, LyondellBasell, Mitsubishi Chemical Holdings, Mitsui Chemicals, NOVA Chemicals, OxyChem, PolyOne, Procter & Gamble, Reliance Industries, SABIC, Sasol, SUEZ, Shell, SCG Chemicals, Sumitomo Chemical, Total, Veolia, and Versalis (Eni).

Альянс также работает со Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию, который выступает в роли стратегического партнера-учредителя Альянса.
 
Альянса займется развитием и реализацией проектов по следующим четырем ключевым направлениям:
  • Развитие инфраструктуры для сбора и управления отходами и увеличения их переработки. 
  • Внедрение инноваций для развития и масштабирования новых технологий, позволяющих упростить процесс переработки и повторного использования пластика и создания ценности из переработанных материалов.
  • Образовательные инициативы и привлечение органов власти, бизнеса и местных сообществ для принятия активных мер.
  • Сбор пластика в зонах с большим содержанием пластиковых отходов в окружающей среде, в частности, на основных каналах распространения пластиковых отходов – в реках, которые переносят пластик с суши в море.
К 2025 году вся используемая Henkel упаковка будет подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению. К этому моменту Henkel намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

IKEA отказалась от пластиковых соломинок

IKEA хочет заставить потребителей задуматься о состоянии окружающей среды.
 
04.10
Технологии будущего

O1 Properties разделит и использует

В одиннадцати бизнес-центрах O1 Properties пройдет акция по приему отходов на вторичную переработку.
06.11
Технологии будущего

Гринпис назвал главные бренды-загрязнители

Greenpeace провел бренд-аудиты мусора в России и по всему миру и определил главных пластиковых загрязнителей планеты.
18.10
74033

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre