Гринпис назвал главные бренды-загрязнители

Greenpeace провел бренд-аудиты мусора в России и по всему миру и определил главных пластиковых загрязнителей планеты.
2521
Greenpeace провел бренд-аудиты мусора, собранного во время Всемирной уборки, и определил главных пластиковых загрязнителей планеты, сообщила пресс-служба компании.

Пластиковый мусор, принадлежащий бренду Coca-Cola, чаще всего встречается на побережьях и природных территориях по всему миру. Об этом говорят результаты 239 бренд-аудитов, проведённых волонтёрами движения #Breakfreefromplastic и Greenpeace в 42 странах на шести континентах.

Активисты собирали мусор в основном на прибрежных территориях, а затем определяли, каким производителям он принадлежит. Всего было собрано 187 тысяч частичек пластика, на которых нашли логотипы нескольких тысяч брендов.

Российские бренд-аудиты прошли в трех регионах - в Московской области на берегу Истринского водохранилища и в Измайловском парке, в Петербурге на Финском заливе и в Уфе на берегу одноимённой реки. По результатам исследования победителем также стала Coca-Cola. Ей принадлежит 16% всего найденного пластика. Следом за ней идут Pepsi Co — 12%, Heineken International — 10% и Mars Incorporated — 10%. У 40% найденного пластика не удалось установить производителя.
 
«Мы можем бесконечно обвинять людей в неправильном поведении и разбрасывании мусора где попало, но это вряд ли поможет, если корпорации продолжат продавать нам товары в одноразовой, неперерабатываемой упаковке. Проблема загрязнения пластиком решится, когда компании будут продавать качественный товар в минимальной упаковке или без неё», — говорит Алексей Киселёв, руководитель токсической программы российского отделения Greenpeace.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

IKEA отказалась от пластиковых соломинок

IKEA хочет заставить потребителей задуматься о состоянии окружающей среды.
 
04.10
Игроки рынка

Магазины откажутся от пластика

Отказ от бесплатной раздачи пластиковых пакетов является важном шагом в борьбе за экологию.

 
13.08
Технологии будущего

McDonald's и Starbucks объединились

Компании стремятся сократить вредное воздействие на окружающую среду и вместе разработают стаканчики из перерабатываемых материалов.
18.07
72697

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre