McDonald's и Starbucks объединились

Компании стремятся сократить вредное воздействие на окружающую среду и вместе разработают стаканчики из перерабатываемых материалов.
3694
McDonald's, Starbucks и Closed Loop Partners откажутся от пластика и совместо разработают стаканчик для напитков из материалов, подлежащих вторичной переработке или компостированию, сообщает CNBC. 

Starbucks и Closed Loop еще в марте начали сотрудничать в проекте NextGen Cup Consortium and Challenge. Программа по разработке безвредных для окружающей среды стаканчиков стартует в сентябре и дает возможность бизнесменам, изобретателям и экспертам предложить свои идеи. Прежде чем найти замену пластиковым соломинкам и крышкам, специалисты NextGen должны создать новый тип стаканчиков для холодных и горячих напитков.

По оценкам брендов, ежегодно на мусорные полигоны попадают около 600 млрд стаканчиков, в составе которых есть пластик.
McDonald's и Starbucks планируют инвестировать по $5 млн в NextGen.

Ранее Starbucks, расходующий более 1 млрд пластиковых трубочек в год, объявил, что полностью откажется от их использования к 2020 г.
 



Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

Starbucks откажется от пластика

В целях глобального сокращения отходов Starbucks полностью откажется от пластиковых трубочек в своих заведениях к 2020 году.
09.07
Игроки рынка

«Азбука вкуса» откажется от пластика

Ретейлер анонсировал программу популяризации многоразовой упаковки.
 
06.07
События

McDonald's откажется от пластика

Сеть заменит пластиковые трубочки на соломинки из бумаги и альтернативных материалов.
18.06
71036

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre