«Яндекс.Маркет», совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса», начнет тестировать в маркетплейсе Bringly продажи продуктов питания из-за рубежа, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление директора по международному развитию компании «Яндекс.Маркет» Алекса Васильева. Продажи начнутся в конце февраля – начале марта.
Сначала для заказа будут доступны нескоропортящиеся продукты, которые продает партнер Bringly – крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada: это чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения. За доставку товаров из турецкого маркетплейса Hepsiburada будет отвечать DPD.
В компании планируют создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских, азиатских стран и США. В будущем Bringly может также начать продажи биотоваров из европейских онлайн-магазинов.
Сейчас онлайн-покупки еды из-за рубежа занимают менее 1% рынка, говорит Васильев: «Это нишевая история, мы не видим здесь особой конкуренции, но понимаем, что потребность у людей в таких товарах есть». Продажа продуктов будет осуществляться в рамках законодательства, отметил он, - санкционные продукты не попадут в поисковую выдачу, даже если будут в ассортименте у парнеров маркетплейса.
Сначала для заказа будут доступны нескоропортящиеся продукты, которые продает партнер Bringly – крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada: это чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения. За доставку товаров из турецкого маркетплейса Hepsiburada будет отвечать DPD.
В компании планируют создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских, азиатских стран и США. В будущем Bringly может также начать продажи биотоваров из европейских онлайн-магазинов.
Сейчас онлайн-покупки еды из-за рубежа занимают менее 1% рынка, говорит Васильев: «Это нишевая история, мы не видим здесь особой конкуренции, но понимаем, что потребность у людей в таких товарах есть». Продажа продуктов будет осуществляться в рамках законодательства, отметил он, - санкционные продукты не попадут в поисковую выдачу, даже если будут в ассортименте у парнеров маркетплейса.