Bringly доставит продукты из-за границы

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка начнет продажи продуктов питания из-за рубежа.
«Яндекс.Маркет», совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса», начнет тестировать в маркетплейсе Bringly продажи продуктов питания из-за рубежа, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление директора по международному развитию компании «Яндекс.Маркет» Алекса Васильева. Продажи начнутся в конце февраля – начале марта.

Сначала для заказа будут доступны нескоропортящиеся продукты, которые продает партнер Bringly – крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada: это чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения. За доставку товаров из турецкого маркетплейса Hepsiburada будет отвечать DPD.

В компании планируют создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских, азиатских стран и США. В будущем Bringly может также начать продажи биотоваров из европейских онлайн-магазинов.

Сейчас онлайн-покупки еды из-за рубежа занимают менее 1% рынка, говорит Васильев: «Это нишевая история, мы не видим здесь особой конкуренции, но понимаем, что потребность у людей в таких товарах есть». Продажа продуктов будет осуществляться в рамках законодательства, отметил он, - санкционные продукты не попадут в поисковую выдачу, даже если будут в ассортименте у парнеров маркетплейса.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Банки

Сбербанк

Логистика

DPD

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Bringly стал партнером британского Feelunique

В маркетплейсе Bringly, созданном «Яндексом» и Сбербанком, появятся товары парфюмерно-косметического магазина Feelunique.
07.02
Сделка

«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс Bringly

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк открыли третий элемент «российского Amazon»
22.11
Игроки рынка

«Яндекс.Еда» отменила бесплатную доставку

Сервис «Яндекс.Еда» вводит плату за доставку всех заказов.
01.02
74628

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre