«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly (от англ. bring — принести), сообщает РБК. Площадка будет работать в бета-версии около пяти месяцев, пояснил РБК представитель «Яндекс.Маркет».
На данный момент ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров. В следующем году компания планирует расширить его до 50 млн товаров. Онлайн-площадка будет торговать товарами из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля, рассказывал РБК ранее Алекс Васильев.
Приоритетами для себя компания называет одежду и обувь, корейскую косметику, противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны. Подобный ассортимент предполагает, что средний чек на Bringly будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Речь идет о $30 для категории «одежда и обувь», $100 — для гаджетов. Васильев утверждает, что цены на маркетплейсе будут ниже, чем в офлайн-ретейле за счет продажи без наценок посредников.
Bringly стала третьей площадкой для онлайн-коммерции, которую запустили «Яндекс.Маркет» и Сбербанк в рамках совместного предприятия, цель которого – построить «российский Amazon».
На данный момент ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров. В следующем году компания планирует расширить его до 50 млн товаров. Онлайн-площадка будет торговать товарами из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля, рассказывал РБК ранее Алекс Васильев.
Приоритетами для себя компания называет одежду и обувь, корейскую косметику, противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны. Подобный ассортимент предполагает, что средний чек на Bringly будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Речь идет о $30 для категории «одежда и обувь», $100 — для гаджетов. Васильев утверждает, что цены на маркетплейсе будут ниже, чем в офлайн-ретейле за счет продажи без наценок посредников.
Bringly стала третьей площадкой для онлайн-коммерции, которую запустили «Яндекс.Маркет» и Сбербанк в рамках совместного предприятия, цель которого – построить «российский Amazon».