Сбербанк и «Яндекс» на базе «Яндекс.Маркета» запустили в полноценном режиме новый маркетплейс «Беру», сообщают «Ведомости».
Сбербанк и «Яндекс» запустили тестовую версию интернет-магазина «Беру» на базе «Яндекс.Маркета» в мае 2018 года. На старте ассортимент «Беру» состоял из около 25 000 видов товаров. В течение нескольких лет ассортимент увеличится до миллиона позиций, обещала компания.
Площадка будет расширять ассортимент, добавлять товары новых категорий, строить операционную инфраструктуру (как за счет своей, так и партнерской логистики), запустит кредитование покупателей и продавцов. Также планируется интеграция с экосистемами, то есть другими платформами и компаниями Сбербанка и самого «Яндекса».
Сейчас на площадке 1000 продавцов, а ассортимент — около 100 000 товарных наименований. Площадка выполнила около 180 000 заказов за время тестирования, рассказал Гришаков.
Сбербанк и «Яндекс» запустили тестовую версию интернет-магазина «Беру» на базе «Яндекс.Маркета» в мае 2018 года. На старте ассортимент «Беру» состоял из около 25 000 видов товаров. В течение нескольких лет ассортимент увеличится до миллиона позиций, обещала компания.
Площадка будет расширять ассортимент, добавлять товары новых категорий, строить операционную инфраструктуру (как за счет своей, так и партнерской логистики), запустит кредитование покупателей и продавцов. Также планируется интеграция с экосистемами, то есть другими платформами и компаниями Сбербанка и самого «Яндекса».
Сейчас на площадке 1000 продавцов, а ассортимент — около 100 000 товарных наименований. Площадка выполнила около 180 000 заказов за время тестирования, рассказал Гришаков.