Маркетплейс «Беру» заработал на полную

Площадка Сбербанка и «Яндекса», работавшая в тестовой версии, перешла на работу в полноценном режиме.
 
3242
Сбербанк и «Яндекс» на базе «Яндекс.Маркета» запустили в полноценном режиме новый маркетплейс «Беру», сообщают «Ведомости».

Сбербанк и «Яндекс» запустили тестовую версию интернет-магазина «Беру» на базе «Яндекс.Маркета» в мае 2018 года. На старте ассортимент «Беру» состоял из около 25 000 видов товаров. В течение нескольких лет ассортимент увеличится до миллиона позиций, обещала компания.

Площадка будет расширять ассортимент, добавлять товары новых категорий, строить операционную инфраструктуру (как за счет своей, так и партнерской логистики), запустит кредитование покупателей и продавцов. Также планируется интеграция с экосистемами, то есть другими платформами и компаниями Сбербанка и самого «Яндекса».

Сейчас на площадке 1000 продавцов, а ассортимент — около 100 000 товарных наименований. Площадка выполнила около 180 000 заказов за время тестирования, рассказал Гришаков.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В маркетплейсе «Беру» появились продукты

«Яндекс» и Сбербанк начали продавать еду через маркетплейс «Беру»
17.09
Игроки рынка

Tmall станет маркетплейсом

Tmall перейдет на работу по принципу маркетплейса – так работают ее основные конкуренты.
25.10
Проект

«Яндекс» и «Сбербанк» определили концепцию маркетплейса

«Российский Amazon» запустится в октябре и сделает ставку на европейские рынки.
14.09
72842

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre