В маркетплейсе «Беру» появились продукты

«Яндекс» и Сбербанк начали продавать еду через маркетплейс «Беру»
«Яндекс» и Сбербанк начали продавать продукты питания через торговую площадку «Беру», запущенную совместным предприятием компании и банка, сообщают «Ведомости».

По началу через торговую площадку «Беру» можно будет купить лишь продукты с длительным сроком годности, в том числе растительное масло, хлопья, чай, кофе, шоколад, напитки от Nestle, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других производителей. К концу года платформа рассчитывает увеличить число продуктовых позиций до 15 000.

Сбербанк и «Яндекс» подписали обязывающее соглашение о создании предприятия электронной торговли на базе «Яндекс.Маркета» в декабре 2017 г. Согласно договоренностям Сбербанк купил вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд руб. (около $500 млн). На момент сделки партнеры оценивали все предприятие в 60 млрд руб. без учета будущей синергии.

В апреле 2018 г. «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия. Стороны выбрали три направления для нового бизнеса: создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка, развитие самого «Яндекс.Маркета» и сегмента трансграничной онлайн-торговли.

В мае в тестовом режиме заработал маркетплейс под названием «Беру», ориентированный на поставщиков с внутреннего рынка. Изначально через платформу можно было купить электронику, компьютерную и бытовую технику, товары для дома и дачи, детские товары и товары для животных.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Банки

Сбербанк

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Яндекс» и «Сбербанк» определили концепцию маркетплейса

«Российский Amazon» запустится в октябре и сделает ставку на европейские рынки.
14.09
Проект

Alibaba, «Мегафон», Mail.ru и РФПИ создадут лидера онлайн-торговли

Компании инвестируют в совместное предприятие в России.
11.09
Переговоры

Маркетплейс «Беру» сменил название

Интернет-магазин «Беру» Александры Дорф сменил название и домен после того, как «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» получили права на бренд
29.08
72116

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre