Сервис «Беру» Александры Дорф сменил название на «Шер!» после передачи прав на бренд «Яндекс.Маркету», сообщает vc.ru.
Александра Дорф зарегистрировала товарный знак «Беру» в апреле 2018 года, под этим названием она запустила сервис, который помогает отдавать ненужные вещи и приобретать нужные за баллы.
В мае 2018 года «Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» запустили тестовую версию своего маркетплейса, название которого совпало с проектом Дорф. Предпринимательница отправила «Яндекс.Маркету» досудебную претензию и потребовала выплатить ей 5 млн рублей и признать её права на товарный знак «Беру.ру».
В июне «Сбербанк» рассказал о разрешении конфликта с Дорф. «Яндекс.Маркет» приобрёл миноритарную долю в сервисе предпринимательницы и получил права на товарный знак «Беру».
Теперь сервис «Беру» Александры Дорф будет работать под названиями «Шер!» и Sher! на домене sher.ru, рассказала она vc.ru. Раньше сервис был доступен по адресу beru.io.
По словам Дорф, компания изменила логотипы и основной слоган проекта, но оставила прежним дизайн сайта. Она уточнила, что права на бренд «Беру» уже полностью переданы «Яндексу», а партнёрство компаний пока оформляется.
По собственным данным, средняя месячная аудитория «Беру» составляет около 11 тысяч посетителей, в штате проекта работают шесть человек. Сейчас на сайте сервиса можно найти около двух тысяч товаров на общую сумму более 3 млн рублей. Компания приносит выручку, размер которой не раскрывается, и планирует стать безубыточной не раньше чем к 2020 году, пояснила Дорф.
Александра Дорф зарегистрировала товарный знак «Беру» в апреле 2018 года, под этим названием она запустила сервис, который помогает отдавать ненужные вещи и приобретать нужные за баллы.
В мае 2018 года «Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» запустили тестовую версию своего маркетплейса, название которого совпало с проектом Дорф. Предпринимательница отправила «Яндекс.Маркету» досудебную претензию и потребовала выплатить ей 5 млн рублей и признать её права на товарный знак «Беру.ру».
В июне «Сбербанк» рассказал о разрешении конфликта с Дорф. «Яндекс.Маркет» приобрёл миноритарную долю в сервисе предпринимательницы и получил права на товарный знак «Беру».
Теперь сервис «Беру» Александры Дорф будет работать под названиями «Шер!» и Sher! на домене sher.ru, рассказала она vc.ru. Раньше сервис был доступен по адресу beru.io.
По словам Дорф, компания изменила логотипы и основной слоган проекта, но оставила прежним дизайн сайта. Она уточнила, что права на бренд «Беру» уже полностью переданы «Яндексу», а партнёрство компаний пока оформляется.
По собственным данным, средняя месячная аудитория «Беру» составляет около 11 тысяч посетителей, в штате проекта работают шесть человек. Сейчас на сайте сервиса можно найти около двух тысяч товаров на общую сумму более 3 млн рублей. Компания приносит выручку, размер которой не раскрывается, и планирует стать безубыточной не раньше чем к 2020 году, пояснила Дорф.