10
дни
10
часы

Маркетплейс «Беру» сменил название

Интернет-магазин «Беру» Александры Дорф сменил название и домен после того, как «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» получили права на бренд
Сервис «Беру» Александры Дорф сменил название на «Шер!» после передачи прав на бренд «Яндекс.Маркету», сообщает vc.ru.
Александра Дорф зарегистрировала товарный знак «Беру» в апреле 2018 года, под этим названием она запустила сервис, который помогает отдавать ненужные вещи и приобретать нужные за баллы.

В мае 2018 года «Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» запустили тестовую версию своего маркетплейса, название которого совпало с проектом Дорф. Предпринимательница отправила «Яндекс.Маркету» досудебную претензию и потребовала выплатить ей 5 млн рублей и признать её права на товарный знак «Беру.ру».

В июне «Сбербанк» рассказал о разрешении конфликта с Дорф. «Яндекс.Маркет» приобрёл миноритарную долю в сервисе предпринимательницы и получил права на товарный знак «Беру».

Теперь сервис «Беру» Александры Дорф будет работать под названиями «Шер!» и Sher! на домене sher.ru, рассказала она vc.ru. Раньше сервис был доступен по адресу beru.io.

По словам Дорф, компания изменила логотипы и основной слоган проекта, но оставила прежним дизайн сайта. Она уточнила, что права на бренд «Беру» уже полностью переданы «Яндексу», а партнёрство компаний пока оформляется.

По собственным данным, средняя месячная аудитория «Беру» составляет около 11 тысяч посетителей, в штате проекта работают шесть человек. Сейчас на сайте сервиса можно найти около двух тысяч товаров на общую сумму более 3 млн рублей. Компания приносит выручку, размер которой не раскрывается, и планирует стать безубыточной не раньше чем к 2020 году, пояснила Дорф.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Банки

Сбербанк

Поделиться

Материалы по теме

Законодательство

Яндекс.Маркет и AliExpress вне закона

Такие крупные интернет-площадки, как «Яндекс.Маркет» и AliExpress, смогут избежать регулирования спорным законом о товарных агрегаторах.

20.07
Технологии будущего

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса

Официальный запуск торгового сервиса «Беру» запланирован на осень 2018 года.
22.05
Инвестиции

Ozon построит маркетплейс

Ozon будет обеспечивать продавцам услуги по обработке и доставке их товаров по всей России.
 
29.06
71751

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre