Tmall станет маркетплейсом

Tmall перейдет на работу по принципу маркетплейса – так работают ее основные конкуренты.
2092
Принадлежащая китайской интернет-компании Alibaba торговая площадка Tmall перейдет на работу по модели маркетплейса в России: откажется от собственных закупок и будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов, сообщают «Ведомости». С запуска в России Tmall работает по смешанной модели: часть ассортимента закупает и продает сама, а часть – это товары партнеров-продавцов.

Сейчас в России ассортимент Tmall – более 30 000 товарных наименований, около половины занимают бытовая техника и электроника, они же обеспечивают около 40% продаж платформы, говорит ее представитель. По оценкам Tmall, новая модель работы поможет увеличить ассортимент в десятки раз. 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Tmall приглашает посмотреть Skyworth

На российский рынок выходит один из крупнейших китайских производителей Skyworth.
27.08
Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall

Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».
 
13.08
Игроки рынка

Tmall запускает продажу детского питания

Продажа детского питания – проба перед стартом продаж продовольственных товаров на Tmall.

 
20.04
72826

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre