Tmall станет маркетплейсом

Tmall перейдет на работу по принципу маркетплейса – так работают ее основные конкуренты.
1952
Принадлежащая китайской интернет-компании Alibaba торговая площадка Tmall перейдет на работу по модели маркетплейса в России: откажется от собственных закупок и будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов, сообщают «Ведомости». С запуска в России Tmall работает по смешанной модели: часть ассортимента закупает и продает сама, а часть – это товары партнеров-продавцов.

Сейчас в России ассортимент Tmall – более 30 000 товарных наименований, около половины занимают бытовая техника и электроника, они же обеспечивают около 40% продаж платформы, говорит ее представитель. По оценкам Tmall, новая модель работы поможет увеличить ассортимент в десятки раз. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Tmall приглашает посмотреть Skyworth

На российский рынок выходит один из крупнейших китайских производителей Skyworth.
27.08
Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall

Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».
 
13.08
Игроки рынка

Tmall запускает продажу детского питания

Продажа детского питания – проба перед стартом продаж продовольственных товаров на Tmall.

 
20.04
72826

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre