«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall

Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».
 
2932
Торговая площадка Tmall (входит в китайскую Alibaba Group, в России работает на базе маркетплейса AliExpress) начнет продавать товары через «Яндекс.Маркет», сообщает РБК.

На данный момент Tmall работает как электронная торговая площадка, предоставляющая возможность продавцам реализовывать свои товары, и как розничный торговец, который сам приобретает у партнеров товары и самостоятельно продает их частным покупателям.

По информации источников издания, пока на «Яндекс.Маркет» будут представлены две наиболее популярные у покупателей категории — электроника и детские товары. В будущем ассортимент планируется расширить.



 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Tmall запускает продажу детского питания

Продажа детского питания – проба перед стартом продаж продовольственных товаров на Tmall.

 
20.04
Игроки рынка

Tmall подключает российские бренды

Первым партнером нового формата Tmall стала Gloria Jeans.
06.02
Сделка

DPD и маркетплейс Tmall подружились

Логистический оператор предоставит компании свою инфраструктуру для доставки заказов конечному потребителю.

26.10
71455

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre