«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall

Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».
 
3072
Торговая площадка Tmall (входит в китайскую Alibaba Group, в России работает на базе маркетплейса AliExpress) начнет продавать товары через «Яндекс.Маркет», сообщает РБК.

На данный момент Tmall работает как электронная торговая площадка, предоставляющая возможность продавцам реализовывать свои товары, и как розничный торговец, который сам приобретает у партнеров товары и самостоятельно продает их частным покупателям.

По информации источников издания, пока на «Яндекс.Маркет» будут представлены две наиболее популярные у покупателей категории — электроника и детские товары. В будущем ассортимент планируется расширить.



 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Tmall запускает продажу детского питания

Продажа детского питания – проба перед стартом продаж продовольственных товаров на Tmall.

 
20.04
Игроки рынка

Tmall подключает российские бренды

Первым партнером нового формата Tmall стала Gloria Jeans.
06.02
Сделка

DPD и маркетплейс Tmall подружились

Логистический оператор предоставит компании свою инфраструктуру для доставки заказов конечному потребителю.

26.10
71455

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre