Tmall подключает российские бренды

Первым партнером нового формата Tmall стала Gloria Jeans.
2462
Торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России, сообщает «Коммерсант». Первым партнером, входящей в Alibaba Group торговой площадки, стала Gloria Jeans, вскоре свой ассортимент разместит и ретейлер Modis. При этом брендам самим придется выстраивать логистику, а это самая затратная часть цепочки продаж, предупреждают участники рынка. 

Tmall будет взимать комиссию с заказов, размер которой не уточняют. На первом этапе будет представлено около 200 наиболее популярных товарных наименований с расширением до 1 тыс. в течение года. Tmall станет первой площадкой, где Gloria Jeans запустит продажи в интернете, для покупателей будет доступна курьерская доставка.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Alibaba» покупает долю в китайских «Ашанах»

Стоимость 36% ценных бумаг составит около $2,9 млрд.

21.11
64637

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre