Tmall подключает российские бренды

Первым партнером нового формата Tmall стала Gloria Jeans.
2435
Торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России, сообщает «Коммерсант». Первым партнером, входящей в Alibaba Group торговой площадки, стала Gloria Jeans, вскоре свой ассортимент разместит и ретейлер Modis. При этом брендам самим придется выстраивать логистику, а это самая затратная часть цепочки продаж, предупреждают участники рынка. 

Tmall будет взимать комиссию с заказов, размер которой не уточняют. На первом этапе будет представлено около 200 наиболее популярных товарных наименований с расширением до 1 тыс. в течение года. Tmall станет первой площадкой, где Gloria Jeans запустит продажи в интернете, для покупателей будет доступна курьерская доставка.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Alibaba» покупает долю в китайских «Ашанах»

Стоимость 36% ценных бумаг составит около $2,9 млрд.

21.11
64637

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre