Tmall подключает российские бренды

Первым партнером нового формата Tmall стала Gloria Jeans.
2399
Торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России, сообщает «Коммерсант». Первым партнером, входящей в Alibaba Group торговой площадки, стала Gloria Jeans, вскоре свой ассортимент разместит и ретейлер Modis. При этом брендам самим придется выстраивать логистику, а это самая затратная часть цепочки продаж, предупреждают участники рынка. 

Tmall будет взимать комиссию с заказов, размер которой не уточняют. На первом этапе будет представлено около 200 наиболее популярных товарных наименований с расширением до 1 тыс. в течение года. Tmall станет первой площадкой, где Gloria Jeans запустит продажи в интернете, для покупателей будет доступна курьерская доставка.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Alibaba» покупает долю в китайских «Ашанах»

Стоимость 36% ценных бумаг составит около $2,9 млрд.

21.11
64637

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre