Tmall подключает российские бренды

Первым партнером нового формата Tmall стала Gloria Jeans.
2557
Торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России, сообщает «Коммерсант». Первым партнером, входящей в Alibaba Group торговой площадки, стала Gloria Jeans, вскоре свой ассортимент разместит и ретейлер Modis. При этом брендам самим придется выстраивать логистику, а это самая затратная часть цепочки продаж, предупреждают участники рынка. 

Tmall будет взимать комиссию с заказов, размер которой не уточняют. На первом этапе будет представлено около 200 наиболее популярных товарных наименований с расширением до 1 тыс. в течение года. Tmall станет первой площадкой, где Gloria Jeans запустит продажи в интернете, для покупателей будет доступна курьерская доставка.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Alibaba» покупает долю в китайских «Ашанах»

Стоимость 36% ценных бумаг составит около $2,9 млрд.

21.11
64637

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre