Tmall подключает российские бренды

Первым партнером нового формата Tmall стала Gloria Jeans.
2538
Торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России, сообщает «Коммерсант». Первым партнером, входящей в Alibaba Group торговой площадки, стала Gloria Jeans, вскоре свой ассортимент разместит и ретейлер Modis. При этом брендам самим придется выстраивать логистику, а это самая затратная часть цепочки продаж, предупреждают участники рынка. 

Tmall будет взимать комиссию с заказов, размер которой не уточняют. На первом этапе будет представлено около 200 наиболее популярных товарных наименований с расширением до 1 тыс. в течение года. Tmall станет первой площадкой, где Gloria Jeans запустит продажи в интернете, для покупателей будет доступна курьерская доставка.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Alibaba» покупает долю в китайских «Ашанах»

Стоимость 36% ценных бумаг составит около $2,9 млрд.

21.11
64637

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre