Bringly стал партнером британского Feelunique

В маркетплейсе Bringly, созданном «Яндексом» и Сбербанком, появятся товары парфюмерно-косметического магазина Feelunique.
2765
Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ретейлером Feelunique, сообщает РБК со ссылкой на представителя «Яндекса» и главу Feelunique Джоэль Пали.

В британском интернет-магазине Feelunique представлено более 500 брендов и более 30 тыс. парфюмерно-косметических товаров и аксессуаров.

Feelunique одновременно с партнерством с Bringly начинает продажи своих товаров через китайский ?Secoo, индийский Myntra.com и шведскую Custos Group. Продажи через партнеров приносят Feelunique значительную часть выручки, например китайские магазины Kaola и Little Red Book обеспечили 15%, а весь китайский рынок — 20%.

Площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly «Яндекс» и Сбербанк запустили в ноябре 2018 года в рамках совместного предприятия по электронной коммерции. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций. Для Bringly, сотрудничество с Feelunique — первое партнерство с европейским ретейлером. До этого на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс Bringly

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк открыли третий элемент «российского Amazon»
22.11
Открытие

Маркетплейс «Беру» заработал на полную

Площадка Сбербанка и «Яндекса», работавшая в тестовой версии, перешла на работу в полноценном режиме.
 
26.10
Переговоры

«Яндекс» может прийти на склад «Софьино»

«Яндекс.Маркет» ведет переговоры об аренде 40 000 кв. м складов для маркетплейса «Беру.ру».
06.02
74355

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

подпишись НА эксклюзивные новости cre