«О'кей» и «Лента» меняют стратегию регионального развития

Сети гипермаркетов в целях сокращения срока окупаемости проекта заключают договоры аренды с местными девелоперами.
3556
Автор: CRE
О том, что гипермаркеты «О'кей» начинают открываться на арендованных площадях, газете «Ведомости» рассказал гендиректор УК «О'кей групп» Дмитрий Пряников. По его словам, «О'кей» уже подписала договоры на аренду более 10 тыс кв. м в строящихся торговых центрах «Золотой Вавилон Ростокино» в Москве и красноярском центре «Планета» и скоро может заключить такой же договор в Уфе. Раньше сеть предпочитала строить магазины сама.
Аналогичное решение весной этого года приняла сеть гипермаркетов «Лента», которая выступала в регионах в качестве девелопера собственных торговых площадей. Ее гендиректор Алексей Бобров говорит, что «Лента» ведет переговоры об аренде помещений площадью 12 тыс кв. м с тремя девелоперами в Петербурге, Екатеринбурге и Перми. Своих возможных партнеров он не называет.

 

Г-н Пряников объясняет такое решение растущей стоимостью строительных работ, в результате чего срок окупаемости магазинов увеличился с пяти-шести до восьми-десяти лет. «Оборот определяет эффективность работы компании. Чем он больше, тем ниже закупочные цены и, соответственно, наше предложение для конечных клиентов. А развитие на арендованных площадях позволяет быстрее увеличивать оборот», — рассказал Пряников.

Развитие на арендованных площадях — распространенная практика для федеральных сетей гипермаркетов, отметил гендиректор компании «Торговые решения» Алексей Крамарев. Так строят свои сети Auchan, Real, по этой схеме будет развиваться в России Carrefour.




Поделиться

7542

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre