10
дни
10
часы

ЦРПТ стал единым оператором системы маркировки

Ранее Центр развития перспективных технологий выступал как оператор пилотных проектов маркировки в различных отраслях.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) получил статус официального оператора государственной системы маркировки товаров в РФ, сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующее распоряжение премьер-министра Дмитрия Медведева на сайте правительства.

Ранее ЦРПТ выступал как оператор пилотных проектов маркировки в различных отраслях, с 1 июня 2019 года должен стать оператором системы маркировки меха.

ЦРПТ создан в 2017 году, 50% центра принадлежит USM Holdings Алишера Усманова и его партнёров, ещё по 25% — госкорпорации «Ростех» и управляющему партнёру Almaz Capital Александру Галицкому.

Информационная система маркировки в России создается в рамках государственно-частного партнерства.

В настоящее время в России проходят добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. По данным на 2019 год, обязательной маркировке подлежат 10 товарных групп: табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности.

 


Поделиться

Материалы по теме

Законодательство

В России введена обязательная маркировка сигарет

В России вступает в силу обязательная маркировка табачных изделий.
01.03
Законодательство

Маркировка текстиля и шин начнется с 1 марта

Минпромторг с 1 марта запустит тестовую маркировку текстиля и шин.
08.02
не указано

Чем живет рынок маркировки товаров в России

Один только мировой рынок маркировки, по оценке консультантов Boston Consulting Group, вырастет больше чем на 15% с 2015 до 2025 г.
27.08
75429

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre