Tmall запустит продажу лекарств

Маркетплейс Tmall, входящий в AliExpress, начнет продажу лекарств, медицинских и косметических товаров в России.
 
Маркетплейс Tmall, входящий в AliExpress, с 18 апреля запускает продажу медицинских и косметических товаров, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление представителя торговой площадки Антона Пантелеева.

Первыми партнерами площадки стали бренд «Оптик-Сити» и дистрибутор «Фармакосметика», которые будут продавать контактные линзы, растворы, аксессуары и медицинскую косметику. Реализацией домашних медицинских товаров, например, термометров, тонометров и глюкометров, займется уже действующий на Tmall продавец Mollmart, объединяющий несколько небольших дистрибуторов и поставщиков.

В дальнейшем маркетплейс намерен запустить продажу безрецептурных лекарств в партнерстве с крупными аптечными сетями, которые смогут использовать свою логистику и точки выдачи, отметил директор по развитию Tmall в России Дмитрий Селихов. Модель их продажи пока прорабатывается: по словам представителя площадки, это может быть либо онлайн-предзаказ и получение в офлайн-точке, либо онлайн-продажа с доставкой, если такая возможность будет легализована.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Alibaba

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Tmall станет маркетплейсом

Tmall перейдет на работу по принципу маркетплейса – так работают ее основные конкуренты.
25.10
Игроки рынка

AliExpress продаст российские товары по всему миру

Alibaba Group отказывается от монополии китайских производителей на торговой площадке AliExpress. В ближайшее время продавцы из России смогут выставлять свои товары на AliExpress и продавать их по всему миру.
05.04
В мире

Alibaba объединилась с Office Depot

Компании намерены помочь малым предприятиям США продавать свою продукцию покупателям по всему миру через Alibaba.com.
 
06.03
75479

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre