10
дни
10
часы

«Золотой город» расширяется

ГК «Стройпрогресс» вложит 3,8 млрд руб. в развитие туристического центра «Золотой город» в Тульской области.
На территории международного туристического центра «Золотой город»  в Тульской области планируется строительство новых объектов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу тульского правительства. Соглашение о реализации проекта было подписано на Петербургском международном экономическом форуме 7 июня.

Проект предполагает строительство отелей, фитнес-центра, СПА, придорожного комплекса, а также парков экстремальных и детских аттракционов. Объем инвестиций составит 3,8 млрд рублей. Сроки реализации проекта не уточняются.

Ранее сообщалось, что инвестпроект по расширению туркомплекса, реализация которого началась в 2016 году, предполагает увеличение площади в 70 раз, до 980 га.

Комплекс «Золотой город» в селе Петропавловском Веневского района начал функционировать в 2012 году, сейчас объекты комплекса расположены на площади 14 га. На территории комплекса находятся гостиница, рестораны, буддийский храм, лесопарковая зона «Китайский императорский парк». Также действует фестивальная площадка, которая вмещает 20 тыс. человек. Объем инвестиций в первую очередь составил 5 млрд рублей. Собственником комплекса является группа компаний «Стройпрогресс».


Поделиться

Материалы по теме

Исследования рынка

Москва привлечет туристов

Москва может войти в десятку самых привлекательных для туристов городов Европы.
04.06
Сделка

АФК «Система» купила «Интурист»

Группа ВТБ продала свой последний гостиничный актив. После покупки доли Гостиничной компании АФК «Система» фактически стала единоличным владельцем ВАО «Интурист» с долей 99,98%.
08.05
Открытие

Туляки отведают знаменитых булочек

В ТРЦ «Макси» в Туле открылось первое в городе кафе-пекарня Cinnabon.
 
22.05
76417

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre