Desigual обновился

Бренд Desigual переживает этап трансформации.
1357
Бренд Desigual сменил логотип, пишет портал fashionunited.ru. Новый слоган компании - «Yes to life». Кроме того, впереди модернизация коллекций и оптимизация торговой сети.

Бренд утратил контакт с молодежью, поскольку поколение Desigual повзрослело вместе с маркой, созданной в 1984 г. Цель компании - в ближайшие годы снизить средней возраст покупателей, охватив категорию 25-35 лет.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Hermes обновился в столице

В столице открылся обновленный бутик Hermes.
20.06
Открытие

COLIN’S обновился в МЕГА в Самаре

Магазин COLIN’S в ТЦ «МЕГА» в Самаре начал работу в новом концепте и расширил торговую площадь.
05.04
Открытие

«Петрович» обновился

СТД «Петрович» продолжает внедрять инновационные форматы на российском рынке DIY.
18.02
76623

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre