10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Desigual обновился

Бренд Desigual переживает этап трансформации.
Бренд Desigual сменил логотип, пишет портал fashionunited.ru. Новый слоган компании - «Yes to life». Кроме того, впереди модернизация коллекций и оптимизация торговой сети.

Бренд утратил контакт с молодежью, поскольку поколение Desigual повзрослело вместе с маркой, созданной в 1984 г. Цель компании - в ближайшие годы снизить средней возраст покупателей, охватив категорию 25-35 лет.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Hermes обновился в столице

В столице открылся обновленный бутик Hermes.
20.06
Открытие

COLIN’S обновился в МЕГА в Самаре

Магазин COLIN’S в ТЦ «МЕГА» в Самаре начал работу в новом концепте и расширил торговую площадь.
05.04
Открытие

«Петрович» обновился

СТД «Петрович» продолжает внедрять инновационные форматы на российском рынке DIY.
18.02
76623

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre