10
дни
10
часы

Desigual обновился

Бренд Desigual переживает этап трансформации.
Бренд Desigual сменил логотип, пишет портал fashionunited.ru. Новый слоган компании - «Yes to life». Кроме того, впереди модернизация коллекций и оптимизация торговой сети.

Бренд утратил контакт с молодежью, поскольку поколение Desigual повзрослело вместе с маркой, созданной в 1984 г. Цель компании - в ближайшие годы снизить средней возраст покупателей, охватив категорию 25-35 лет.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Hermes обновился в столице

В столице открылся обновленный бутик Hermes.
20.06
Открытие

COLIN’S обновился в МЕГА в Самаре

Магазин COLIN’S в ТЦ «МЕГА» в Самаре начал работу в новом концепте и расширил торговую площадь.
05.04
Открытие

«Петрович» обновился

СТД «Петрович» продолжает внедрять инновационные форматы на российском рынке DIY.
18.02
76623

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre