Desigual обновился

Бренд Desigual переживает этап трансформации.
Бренд Desigual сменил логотип, пишет портал fashionunited.ru. Новый слоган компании - «Yes to life». Кроме того, впереди модернизация коллекций и оптимизация торговой сети.

Бренд утратил контакт с молодежью, поскольку поколение Desigual повзрослело вместе с маркой, созданной в 1984 г. Цель компании - в ближайшие годы снизить средней возраст покупателей, охватив категорию 25-35 лет.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Hermes обновился в столице

В столице открылся обновленный бутик Hermes.
20.06
Открытие

COLIN’S обновился в МЕГА в Самаре

Магазин COLIN’S в ТЦ «МЕГА» в Самаре начал работу в новом концепте и расширил торговую площадь.
05.04
Открытие

«Петрович» обновился

СТД «Петрович» продолжает внедрять инновационные форматы на российском рынке DIY.
18.02
76623

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre