Desigual обновился

Бренд Desigual переживает этап трансформации.
Бренд Desigual сменил логотип, пишет портал fashionunited.ru. Новый слоган компании - «Yes to life». Кроме того, впереди модернизация коллекций и оптимизация торговой сети.

Бренд утратил контакт с молодежью, поскольку поколение Desigual повзрослело вместе с маркой, созданной в 1984 г. Цель компании - в ближайшие годы снизить средней возраст покупателей, охватив категорию 25-35 лет.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Hermes обновился в столице

В столице открылся обновленный бутик Hermes.
20.06
Открытие

COLIN’S обновился в МЕГА в Самаре

Магазин COLIN’S в ТЦ «МЕГА» в Самаре начал работу в новом концепте и расширил торговую площадь.
05.04
Открытие

«Петрович» обновился

СТД «Петрович» продолжает внедрять инновационные форматы на российском рынке DIY.
18.02
76623

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre