10
дни
10
часы

«Петрович» обновился

СТД «Петрович» продолжает внедрять инновационные форматы на российском рынке DIY.
Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России, пишет radidomapro.ru. В ТЦ «Афимолл Сити» на площади 26 кв.м расположилась «комната» из нескольких десятков видео-экранов. Тут же установлен диван, сидя на котором при помощи специального планшета можно выбирать различные отделочные материалы и проецировать их на предполагаемые стены и пол.

«Решение открыть точки продаж в новом формате связано с тем, что, во-первых, мы хотели приблизить «Петрович» к клиенту — не всегда удобно ехать в наши торговые центры, расположенные достаточно далеко от центра Москвы. Во-вторых, нам важно было показать именно формат комнаты, чтобы покупатель смог вживую увидеть, как на самом деле будут выглядеть выбранные им обои или плитка и сочетаться с тем или иным ламинатом или дверьми. Сама по себе используемая видеостена не уникальна, уникальность заключается в сочетании технологий, применении их в ремонте и интерактивности», - рассказывает директор по маркетингу «Петровича» Игорь Колынин. По его словам, сеть планирует тиражировать этот опыт.

 


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Петрович» запускает строительный хаб в Петербурге

Формат, позиционируемый ритейлером, как «магазин будущего», включает торговый зал на 3,5 тыс. кв. м и комплекс складов на 16 тыс. кв. м.

07.07
Игроки рынка

«Петрович» привлек 2 млрд рублей в ВТБ

Кредитный лимит, установленный банком для DIY-ритейлера сроком на 5 лет, может быть направлен на рефинансирование затрат по строительству СТД «Петрович» на Новорижском шоссе.

10.05
Проект

«Петрович» нацелился на Подмосковье

Петербургский DIY-ритейлер планирует в 2017 году открыть по два магазина в Московской области и Северной cтолице.

11.03
74544

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre