10
дни
10
часы

В Великих Луках открывается коворкинг «Практик»

Инвестиции в первую региональную площадку сети коворкингов «Практик» составили более 50 млн рублей.
Сеть коворкингов «Практик» откроет первую региональную локацию в Великих Луках в Псковской области в июле этого года, сообщает пресс-служба сети. Инвестиции в проект составили более 50 млн рублей.

Коворкинг в Великих Луках станет пилотной моделью, на которой сеть протестирует работу в регионах. Помещение площадью 400 кв. м находится в собственности партнера. Всего в новой локации предусмотрено 80 рабочих мест.

Резидентами коворкинга станут команды такси «Максим» и «Яндекс.Такси», городские стартапы и фрилансеры. На момент открытия рабочие места забронированы более, чем на 50%.

Пространство будет разделено на функциональные зоны. В коворкинге предусмотрены отдельные офисы для компаний до 10 человек и рабочие места в формате open space, переговорные и skype-кабинеты, а также зоны отдыха, кухня, кофейные станции и душевая. Площадка оборудована современной офисной техникой для проведения презентаций и семинаров и библиотекой с профессиональной литературой.

После запуска тестовой модели компания планирует расширять присутствие в Псковской области и регионах, также открыть пространство в Москве.
 


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Сеть «Практик» запустит пространство «Линии»

В Санкт-Петербурге открывается новое общественное пространство «Линии» с коворкингом, фуд-маркетом и шоу-румами.
22.07
Открытие

Коворкинги «Практик» выходят на федеральный рынок

Сеть коворкингов «Практик» откроет проект в Великих Луках и три площадки в Санкт-Петербурге.
31.05
Проект

ПИК займется офисами

Основной владелец группы ПИК Сергей Гордеев намерен инвестировать в новое направление – коворкинги. Развивать гибкие офисы может  начать та же компания, которая анонсировала открытие фуд-холлов у Кремля.
08.07
77057

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre