0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

В ТЦ Петербурга еда сменила развлечения

По итогам 3 квартала 2019 года больше всего открылось кафе и ресторанов. Рост сегмента развлечений напротив замедлился. Аналитики Colliers International указывают на то, что в условиях низкого ввода новых объектов, спрос остается в рамках ротации, таким образом, не оказывая влияния на вакансию.
По данным Colliers International, наибольший рост активности год-к-году в торговых центрах Петербурга продемонстрировали заведения общепита. С июля по сентябрь 2019 г. было открыто 32 новых заведения против 9 за тот же период в 2018 г. При этом, однако, средняя площадь заведений сократилась с 200-230 кв. м до 60-80 кв. м. Таким образом, совокупная площадь арендованных помещений практически не изменилась.
 
Уже второй год продолжается снижение активности в сегменте развлечений. За три квартала 2017 года общая площадь открытых проектов составила 26,3 тыс. кв. м, а за соответствующий период 2018 года – 6,5 тыс. кв. м. В текущем году данный показател уменьшился еще, до 2 тыс. кв. м.
 
Значимых новых ТЦ с начала года введено не было, общее предложение остается на уровне 3,07 млн кв. м, а вакансия на уровне – 2,8%. Как указывают аналитики компании, спрос остается на уровне ротации и к поглощению площадей не приводит.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

ЗПИФ купил торговое помещение с М.Видео

Общая площадь приобретенных помещений составила свыше 5 тыс. кв. м. Управлением инвестициями покупателя занимается одна из крупнейших управляющих финансами компаний.
07.10
Исследования рынка

Торговые сети отказываются от акций

Отказ ретейла от излишних промоакций может сломить устойчивый тренд на розничном рынке. 
03.09
В мире

Торговые войны ударили по рублю

Пошлины США на китайские товары обвалили мировые рынки.




 
02.08
78135

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre