Согласно данным Nielsen, по итогам июля 2018-го — июня 2019 г. доля промо в продажах товаров повседневного спроса в России выросла с 49% до 51% в денежном и с 52% до 53% в натуральном выражении год к году, пишет «Коммерсант». Как отмечают аналитики, это минимальный рост показателя за последние пять лет в годовом выражении. Для сравнения: в июле 2017-го — июне 2019 г. доля промо в продажах в деньгах увеличилась с 42% до 49%, в штуках &mdas...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.